Ближе к Новогодним каникулам я уже перестала походить сама на себя. Дома скользила как тень, в школе держалась только благодаря Альке, но при Лёше все еще пыталась изображать, что наш формат отношений – вполне меня устраивает.
Хуже того – я даже начала пытаться изображать, что мне это нравится, читая в Интернете на форумах статьи, как покорить мужчину.
Меня саму от себя тошнило за то, что я это делаю. Но отчего-то продолжала.
Возможно, меня подстегивало то, что Лёша перестал брать меня с собой в свою компанию. Тогда я сразу думала о брюнетке или о фантомных девушках, которые его окружают и сходила с ума от бессильной ревности.
В такие вечера я иногда писала ему сообщения, пытаясь узнать, с кем он. Но Лёша либо игнорировал вообще, либо лаконично отвечал «с ребятами», а иногда прилетало раздраженное «Девочка, оставь свой контроль!»
Когда в очередной раз он вызывал мне такси домой, при этом договариваясь уже с кем-то о встрече, я не выдержала и заплакала.
Если б я знала, что все закончится ссорой, то лучше бы сдержалась.
– Что с тобой? – спросил Лёша, когда я уже надевала обувь.
– Ничего.
– Так, я отменяю заказ. Разувайся обратно.
– Не надо. Все нормально, – в слезах сопротивлялась я.
– Ага, я вижу. Пройди в комнату и подожди. Я покурю пять сек.
Когда он вернулся, я почувствовала от него не запах сигарет. Какой-то сладковатый, и мне неприятный.
– Говори.
Он сел напротив меня, и даже взял мои руки в свои. Я сосредоточилась на своих мыслях и задала вопрос.
– Ты сейчас куда поедешь?
– К другу.
– Вы там будете вдвоем?
– Не знаю, кого он еще позвал.
Я собралась с силами и все же спросила:
– Там будут девушки?
– Наверно.
Мне пришлось даже поднять голову, чтоб опять надоедливые слезы не текли ручьями. Он так спокойно сказал о девушках, не желая понимать, что мне от этого больно. Или он понимал – скорее всего – но на мои чувства было просто плевать. Мы это уже проходили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пересекай границу
Teen FictionМайя - подросток, та самая обычная девчонка из школы, которой с собой некомфортно, которой с собой скучно. Она ходит по коридорам с лучшей подругой и ждет знака от парня, в которого влюблена. В ее жизни главный вопрос - как добиться его взаимности...