3 глава

1.3K 74 433
                                    

– Ну, теперь-то можно говорить? – в нетерпении спросила я.

Мы с Алькой находились на территории Дворца пионеров, откуда открывался красивый вид на Ижевский пруд. Раньше в этом месте, говорят, тусовались всякие неформалы, но то ли их времена прошли, то ли они нашли другое место для сходок – сейчас кроме нас с подругой тут почти никого не было, не считая пару пенсионеров.

Как-то так вышло, что из школы мы направились не к своим домам, а сели на трамвай и доехали до этого места. На все мои вопросы «И что теперь? Ты вообще как?», подруга отвечала только – «Позже!»

Я не могла не волноваться. Первый шок прошел у меня, когда мы после обращения Лёши ко мне, пошли прочь оттуда, и за нашими спинами слышали смех.

На слова парня я никак не отреагировала, потому что подруга тут же взяла меня за руку и повела за ворота к дороге.

А пока ехали в трясущемся трамвае, забившись в конец, траурно молчали.

Но молчать мне надоело.

Я была уверена, что у подруги трагедия, и в какой-то степени грустила, что она ушла в себя. А вдруг Алька вообще считает, что я начну ее высмеивать? Да не, бред сумасшедшего, она в курсе, что я так бы не поступила, да и ничего смешного я тоже не находила в произошедшем.

– Не расстраивайся, пожалуйста! – Я протянула ей руку, стряхивая со скамейки опавшие листья.

Внезапно подруга рассмеялась.

Я испуганно отдернула руку. Да что за день такой? Лучше бы она заплакала, я уже заготовила кучу фраз, что Лёша не стоит ее, а этот смех выбил меня из колеи.

– С чего ты взяла, что я расстроена? – отсмеявшись, спросила подруга.

Хороший вопрос. И я искренне не знаю, что ответить. Просто уверена за себя, если б мне нравился парень, а он меня отшил – я бы точно не веселилась.

Но кто я такая, чтоб судить и понимать? У меня не то чтоб отношений, даже нормальной влюбленности не было, и все мои знания черпаются только из современных книг, которые я скупаю тоннами – на радость маме, на недоумение папы. Я настолько люблю свою домашнюю библиотеку, что бесконечно могу подходить к полкам, просто поглазеть на корешки, выбрать наугад томик и подержать его в руках, или просто взять и устроить перестановку. В этом нет практического смысла – мне просто нравится, и я это делаю. И, пожалуй, это единственное мое увлечение, но зато я в нем продвинулась и даже начала снимать короткие ролики для буктока.

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя