Я обнаружил для себя, что я тот человек, который совсем не привязывается к определенному месту жительства. Когда я был в Москве, я не скучал по Ижевску как по своей родине, когда вернулся обратно, то тоже не скучал по Москве.
Ради любопытства я прогулялся по городу, пытаясь словить ностальгию, но ее не было. Город – и город. Поставьте мне любые декорации – и ничего не изменится. Вероятно, я бы с таким же успехом мог бы жить и у матери, хотя раньше меня пугала настолько уж провинциальная жизнь.
Жизнь, которой не произошло.
И первым делом, что я хочу сделать – это приехать к ней.
Если ранее я ждал приглашения, будучи ребенком, ждал и не дожидался, то сейчас уже могу больше не делать этого, а приехать сам.
Незнакомый поселок не произвел на меня никакого впечатления. Выйдя из машины, я оглядывался по сторонам – деревянные дома с небольшими огородами, пара кирпичных, мимо проехали дети на велосипедах. Под ногами – опавшие с деревьев желтые и красные листья, которые тут, по-видимому, никто не сметает. Полностью разглядывать это место у меня не было желания и я, сверяясь с яндекс-картой, сразу пошел по нужному адресу.
Почему-то я ожидал, что увижу приличное строение, не особняк, конечно, но не совсем избушку, потому что мать точно получила деньги от отца после развода, и сумму немаленькую. Но увидел скромный домик – деревянный, с треугольной крышей, два окна смотрят на улицу.
Очень аскетично, учитывая, что ранее мать всю свою жизнь прожила в городе, да и семья наша была довольно обеспеченная, что позволяла пользоваться всеми благами цивилизации. Просто диссонанс.
Я стоял у забора и просто смотрел на все это, не очень понимая, куда должен стучать или звонить, чтобы меня услышали. Но не прошло и минуты, как слева от дома распахнулась железная дверь.
Вышла мама.
– Кто там? – сразу спросила она тем же голосом, что сохранился в моей памяти. - В окно гляжу – узнать не могу.
Я молчал и с интересом разглядывал ее. Стройная и высокая, казалось, внешне она оставалась такой же. Одета в узкие голубые джинсы и синюю рубашку навыпуск. И что самое странное – туфли на высоком каблуке.
Возможно, если бы я пригляделся получше, то даже смог бы разобрать, что у нее, в принципе, дорогая, фирменная одежда. И это настолько не гармонировало с жильем и окружением – что какая-то ясная картина в голове у меня никак не складывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пересекай границу
Teen FictionМайя - подросток, та самая обычная девчонка из школы, которой с собой некомфортно, которой с собой скучно. Она ходит по коридорам с лучшей подругой и ждет знака от парня, в которого влюблена. В ее жизни главный вопрос - как добиться его взаимности...