18 глава

927 43 227
                                    

Пожалуй, я бы могла думать, что в тот день закончилась моя история первой любви с самым ужасным ее окончанием. Но я бы соврала.

Для меня лично все действительно закончилось. Человек, без которого я жить не могла, превратился в человека, с которым жизнь невыносима. Его удар был последней жирной точкой в моей истории, а для него отправным пунктом.

Доходило до безумия – Лёша просто преследовал меня. Постоянные извинения, которые мне не нужны. Что мне с них, извинение – это слово, а удар – показатель.

Постоянные предложения начать все с начала – вообще отдельная история. Я сразу вспоминала это самое начало, а потом мне ночью снились кошмары.

Дошло до того, что он даже по весне явился ко мне, в то время как родители были дома. Я попросила не открывать дверь, а потом мама обнаружила под ней корзину цветов.

Тут она, конечно, закидала меня вопросами, и я решила наконец поделиться с ней своей историей. Умолчала только о самом интимном, этот секрет останется со мной.

Мама, поняв, о ком речь, вскидывала руки и хваталась за голову.

– Тот самый? Господи! У вас же чуть девочка из-за него с крыши не спрыгнула! Неужели это и нас коснется? – чуть не ревела она, прижимая меня к себе. – Не отдам! Ты моя маленькая дочка! Не позволю никому, чтоб что-то случилось с тобой! И ты не смей! Майя!

– Мам, ну ты че, – тихо смеялась я, обнимая ее в ответ. – На фиг он мне сдался.

Алька тоже плевалась от него.

– Ох, как он меня достал, Майя, как достал! Нашел же мой контакт. Просто терроризирует вопросами, что он может сделать, чтоб ты его простила. Наглец просто! Думает, что ли, я стану его сторонником? Начну подкидывать идеи? Ну конечно!

– Да забань его, – махала я рукой.

– Попозже, – ржала подруга. – Где я еще так воочию понаблюдаю, как этот Мистер Популярность как влюбленный первоклассник бегает за моей лучшей подругой? Блин, жаль ты на диктофон не записала, как он признается тебе в любви, а ты его потом опускаешь. Вот это был бы компромат!

И все это время я с нетерпением ждала, когда наступит лето, и Лёша наконец закончит школу. Не знаю, какие у него дальше планы, но, не видя его лишний раз – мне точно станет лучше жить.

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя