5 глава

748 40 384
                                    

Твою мать, я это сделал! На-ко-нец!

Потребовалось две недели, чтобы наконец все заказы были доставлены, вещи разложены, что-то докуплено – и я теперь смог самому себе поаплодировать.

Старые вещи развезли буквально за три дня.

Две недели я занимался этим, не отвлекаясь ни на что другое, даже не думал, что обстановка квартиры требует столько сил и времени. Но оно того стоило.

Кровать, что мне нравится, зеркало – охрененное, стол супер-удобный, стены в синей гамме, блин, да просто все, что я хотел. Куда ни кинешь взгляд – это мой личный выбор. Это для себя. Не чье-то, не временно.

Я сделал свое жилье, и теперь это мой дом. И мне в нем отлично. Без разницы, проживу я тут месяц или всю жизнь – я знаю, что в моих силах создать свое место.

В этой квартире нет отголосков прошлого – ожидания родителей, надежды жить хоть с кем-то. Она абсолютно новая и красивая, а все былое вынесено за ее пределы.

Мама, здесь больше нет твоей комнаты, там просто гостиная.

Я настолько вдохновился, что, помимо работки, прогнал часть материала курса, попросив скинуть задания Леру. Не то чтобы я собирался вернуться к этому, но уже настолько привык к английской грамматике за свою жизнь, что немного соскучился, и обнаружил, что она не так уже меня бесит.

Чувствуя себя окрыленным, я все же решил написать Майе. Без всякого смысла. Раз уж дала номер – то глупо как-то не воспользоваться.

И я написал раз.

Я написал два.

Я написал двадцать два.

Осень прошла, и начался декабрь. Я раньше ненавидел зиму, потому что в это время года чаще всего приходилось сидеть дома, но сейчас я воспринимал ее спокойно. Просто сезон погоды, холодный, но не стремный.

И я вроде всему рад, но односложные ответы Майи на мои сообщения немного раздражают. «Учу уроки, в школе, у репетитора, у Альки, спать ложусь» – и все в том же духе. Такое вечно конкретное «я занята».

Хоть бы раз написала, что читает, тогда бы я вытянул ее на разговор, как было раньше, но нет. Вроде и есть коннект, но какой-то неоднозначный. Напишу сообщение, жду, блин, ответа, а дожидаясь – получаю облом.

Я даже пару раз прошвырнулся до друзей, в надежде, что поймаю ее на лжи, увидев с ними. Но и там глухо. Разве что заставал ее подругу, которая оставила на время свои язвительные реплики и лишь прожигала меня подозрительным взглядом.

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя