8 глава

651 30 243
                                    

Пробуждение должно было стать самым приятным, а утро нового года – обещанным началом счастливой во всех аспектах жизни.

Но всему этому мешал один нюанс – нигде не было Майи. Ушла, не прощаясь, не оставив записки, ни сообщения в телефоне. Не скажу, что я сильно расстроился, но все же какой-то осадок в душе появился, определенно.

Вероятнее всего, она поспешила домой, чтоб вернуться до возвращения родителей и забыла предупредить. Не стала будить. И сейчас, наверное, проводит новогоднее утро с мамой и папой.

Других объяснений ее молчаливому уходу у меня просто не было.

У нас же все теперь хорошо, верно?

Иначе бы не было этой ночи. Произошедшее было ее ответом без слов, что она испытывает то же самое. Что тоже чувствует связь между нами. Что у нас есть шанс и возможность быть вместе, отпустив прошлое и больше не совершать глупых ошибок.

Моих ошибок, не ее. Я помнил каждую и был готов нести за них наказание, если от этого будет зависеть, что девочке теперь хорошо со мной. Я не дам ей больше повода сомневаться в моих чувствах, играя словами и эгоистичными поступками.

Но на сотню моих сообщений о том, как она, все ли хорошо, я волнуюсь – не пришло никаких ответов. В итоге эти сутки стали первыми в моей жизни, когда я посвятил все свое время телефону, испытывая все большее напряжение.

Может, я сделал что-то не так? Был слишком груб? Да нет же, наоборот!

Ближе к позднему вечеру, когда я уже готов был сорваться, звонить, ехать к ее дому, чтоб узнать, все ли с ней хорошо, и что, черт возьми, происходит – Майя ответила.

Хотя нет, какой ответила, там была куча вопросов действительно, но все они были не замечены или намерено проигнорированы.

Просто «Спокойной ночи».

И скобочка.

Это было ни разу не нормально. Что у девочки в голове? Она обиделась? Может, все это было ее проверкой, и я снова ее провалил? Может, посчитала по какой-то причине, что мне было нужно только ее тело и, заполучив его, теперь утратил интерес и пишу ей весь день только из вежливости?

Неужели в ее глазах я мог казаться ну прямо таким?

Я должен, просто обязан поговорить с ней. Сейчас была совершенно не та ситуация, когда стоило отсиживаться дома в ожидании какого-то чуда. И следующим днем я был готов ее найти любыми способами. Если она не отвечает сама, значит, есть причина. Значит, я должен что-то сделать.

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя