10 глава

672 33 170
                                    

Лера оказалась действительно одним из самых достойных людей, с которыми меня свела судьба.

В ту ночь, оставив так всех гостей, мы разговаривали с ней до утра, по очереди спускаясь сварить новую порцию кофе. Сигареты были все скурены, в комнате стоял плотный дым, а мы все говорили и говорили.

Впервые в своей жизни я кому-то рассказывал о своих отношениях всё. И как ни парадоксально, слушающим была девушка, которая уже совсем формально – официально стала моей бывшей несколько часов назад.

Но Лера сама этого просила. Поначалу она ужасалась мне, не верила, что могу быть таким, а потом все больше вздыхала. И даже пыталась давать советы, как все наладить. Нет, она правда удивительная, я заслужил ее порицания, а в итоге она переживала за мои отношения с другой.

В итоге сказала, что самое лучшее – это честность. Я был полностью согласен с ней.

На следующий день, поспав от силы три часа, мы, сонные, гуляли по городу. Набережная – главная достопримечательность, мне уже намозолила глаза, а Лере было интересно. Потом она захотела пойти в зоопарк, и я отвел ее. Он был полупустой из-за зимнего периода, но подруга все равно умудрилась наделать кучу фотографий. Потом мы отогревались в торговом центре «Сигма», заказав себе кучу еды в фуд-корте. Напоследок пошли в кинотеатр «Россия», где оба уснули в самом начале фильма.

А потом уже был вокзал и поезд – Леру ждала Москва и новый семестр в университете.

– Кучу пятерок тебе, дорогуша, – по-доброму пожелал я, когда она уже стояла на перроне.

– Дорогуша, я буду скидывать тебе все задания, – улыбнулась она на прощание. – Тогда у меня будут пятерки. Ты обещал!

– Скидывай!

– Пиши мне!

– И ты пиши.

– Удачи! И больше не делай глупостей!

Я помахал ей вслед.

Я провожал хорошего друга, в надежде, что мы еще увидимся. Потому что таких добрых людей нужно ценить.

А любить – непонятных?

Мне предстояла еще встреча. Я столько раз готовился и даже пытался, да только и правда делал все не так, говорил не то. Лера была права, называя меня идиотом.

Дверь мне открыла мама Майи.

Она настороженно смотрела на меня, видимо, вспоминая, что однажды мы уже виделись. Все верно – я так же стоял на пороге их квартиры и просил встречи с ее дочерью. Два года назад получил отказ, сейчас, скорее всего, тоже.

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя