1 глава

878 47 252
                                    

Два года спустя.

Дорогой ресторан в центре Москвы никоим образом не меняет на мои привычки. Я нахожусь здесь и могу заказать, что угодно, но заказываю просто пиццу, в надежде, что она есть в меню для таких простых обывателей, как я.

Отец смотрит на меня, подняв бровь, и выбирает себе блюда более избирательно.

А я просто смотрю на него с интересом. Мы не виделись кучу лет, и вот он – живой и настоящий, загорелый, похудевший и даже ни капли не постарел. Будто бы и не было этих лет расстояния и он никуда не уезжал, а просто сделал себе омолаживающие процедуры.

И я сам не понимаю, что чувствую, глядя на него.

Вроде бы и один весь его цветущий вид бьет по мозгам мыслью «Он оставил тебя, когда ты был девятиклассником, и он не выглядит страдающим от этого решения.» Но все же я не буду делать вид, что от него не было звонков минимум раз в месяц, что он не помогал мне финансово. И да, отец звал меня к себе сразу.

Мать, живя совсем рядом, в свое время не сделала и этого.

Сейчас отец ненадолго приехал в Москву на недельную конференцию, и в первое же освободившееся время – позвал меня увидеться. Я не стал отнекиваться, но, когда при встрече он обнял меня, я стоял, не шелохнувшись.

– Двадцать лет – и та же пицца, – прокомментировал он мой заказ. – В детстве постоянно просил мать готовить ее. Время как будто застыло. Но в хорошем смысле.

Я молча взглянул на него.

Почему он так спокойно говорит о моем когда-то счастливом детстве в семье? Неужели не понимает ничего или делает вид?

– Такой красавец стал. От девушек, наверное, отбоя нет? Или уже есть постоянная подруга?

Эту фразу он сказал на английском.

– Есть, – ответил я на русском, не желая изображать из себя иностранца, которым, в отличии от него, не являлся.

– Расскажешь? – подмигнул он, возвращаясь на коренный язык.

– Нечего рассказывать.

На лице отца мелькнула тень печали. Но я не знаю, что он хотел. Что я сейчас начну общаться с ним, будто бы не было четырех лет разлуки?

Когда принесли заказ, он все-таки вернулся к теме, которую мы недавно начали еще по переписке и которая, наверное, единственная искренне интересовала.

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя