8 глава

1.2K 64 966
                                    

Объяснение с родителями прошло спокойно. И отец, и мать настолько привыкли, что я хожу по выходным к подруге с ночевкой, что относились к этому абсолютно нейтрально, и даже никогда не пытались меня уличить в чем-либо, проверять звонками, вызнавать подробности у Алькиных родителей.

Но мне все равно было немного стыдно перед ними. За то, что впервые им лгу. Частично, но обманываю. Да, ночевать я буду там, где сказала, но то, что еду в компанию взрослых парней, в одного из которого умудрилась влюбиться – признаться я не смогла. Да тогда бы меня и не отпустили.

Надеюсь, это моя первая и последняя ложь.

У подруги мы реально убили кучу времени на то, что надеть и как красиво все подобрать, вдохновляясь образами блоггерш из интернета.

И примерно за час до отправления, глядя на себя в зеркало, я поняла, что мы свернули куда-то не туда. Да, Алькино платье мне шло. В нем даже грудь выглядела больше, подкрепленная корсетом, а чулки до колена добавляли пикантности. Подруга тоже выглядела весьма секси в обтягивающих кожаных брюках и в блузке с огромным вырезом. Но это меня и испугало.

– Переодеваемся. Очень красиво, но в этом мы не едем.

– Ты с ума сошла? – чуть не задохнулась от возмущения подруга. – Да я так старалась! Мы блин охрененно выглядим! Не как левые малолетки, которые по случайности попали в компанию, а как взрослые красивые девушки.

– В этом и проблема, – спокойно ответила я, стирая с губ коралловую помаду влажной салфеткой.

– Объясни!

– Блин, мы реально левые малолетки, которые по случайности попали в компанию взрослых парней. И будет лучше, если нас так и будут воспринимать, чем видеть взрослых секси девушек. Я думаю, ты поняла, о чем я.

– Ты права, – сникла подруга.

В итоге мы наспех переоделись в более привычную нам одежду, сели в назначенное время в такси, и теперь стояли возле шикарного двухэтажного особняка с выходом на пруд, огороженным резным высоким забором.

– Живут же люди, – пробормотала Алька. – Влюбляй в себя Лёшиуса срочно, он явно не из бедной семейки.

– Ну да, – фыркнула я, — Это же самое главное!

– Немаловажное. Пиши или звони ему уже, пусть открывает! Стоим тут как сиротки казанские.

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя