Тот день был началом отсчета моего личного ада. Потом он стал бесконечным.
Лёша ушел из моей жизни.
Если до этого я надеялась какое-то время, что он отойдет и вернется, то каждый новый день отдалял меня от этого. Он больше не писал мне. В школе делал вид, что меня не существует. В итоге я сама стала сторониться его и избегать, чтоб лишний раз не видеть, как он меня игнорирует.
Я каждую ночь засыпала с мыслью, как могла бы все переиграть, чтоб не допустить такой ситуации, придумывала в голове альтернативные фразы, совершенно другие действия. Жаль, что уже исправить их было невозможно.
Родители уже не могли не замечать моей апатии. Потому что я мало ела и много молчала. Потому что не замечать моих заплаканных глаз было невозможно. Отец покупал мне книги, а я их не читала, потому что они заканчиваются хэппи-эндом, а у меня все закончилось болью.
Мама пробовала выводить меня на разговоры, но кроме как «настроения нет», я ей ничего не говорила. Но я прекрасно слышала, как они обсуждают с отцом мое состояние, закрывшись у себя в комнате.
«Влюбилась в какого-то мальчика, возраст такой».
Да, мама, ты права, только возраст тут ни при чем.
«Пройдет».
Папа был более оптимистичен и спокоен. Хотелось бы ему верить, но я не представляла, как можно разлюбить.
Оценки в школе, как ни странно, стали лучше. Хотя все же в этом не было какой-то загадки. Я максимально пыталась забить свое время, даже учебой, лишь бы иногда отвлекаться от пустоты внутри, которая меня разрывала.
Алька тоже отвлекала как могла. Хотя поначалу, узнав все, она злилась на Лёшу.
– Каков козел! – шипела она. – Сам ревнует на пустом месте, а потом что? Дает серьезный повод для ревности, зажимаясь с телкой и обсуждая ее желание уединиться, и при этом снова виновата ты! Абьюзер хренов! А знаешь, я даже рада, что он слился!
– Хватит, мне больно, – не выдержав, единожды попросила я.
Я не хотела слушать, какой он плохой. Я не хотела разбираться, кто прав, кто виноват. Единственное, что я хотела – быть с ним.
Алька поняла меня и дальше мы избегали этой темы. Теперь каждые выходные мы ходили с ней то в термы, то в кафе, то на приезжую выставку. В одно воскресенье даже съездили с ее отцом и братом в Казань в аквапарк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пересекай границу
Teen FictionМайя - подросток, та самая обычная девчонка из школы, которой с собой некомфортно, которой с собой скучно. Она ходит по коридорам с лучшей подругой и ждет знака от парня, в которого влюблена. В ее жизни главный вопрос - как добиться его взаимности...