6 глава

726 33 327
                                    

«Лера, привет, как у тебя дела?»

«Привет! Дела, в принципе, хорошо!»

«Как учеба?»

«Отлично! Благодаря твоей помощи, кажется, я готова к сессии на все сто!»

«Ты и без меня справилась бы.)) Что с Новым Годом решила?»

«В Артышту поеду, к родителям. Как обещала».

«На все каникулы?»

«Думаю, да. Как в тот раз не сможем общаться(( Там сеть до сих пор не ловит».

«Жаль».

«А у тебя какие планы на это время? В смысле, после Нового Года? Свадьба Саши? Там и будете справлять, где решили?»

«Думаю, да».

«Расскажешь потом?»

«Да, конечно, Лер».

«Я уже спать пойду. Завтра на пару к восьми двадцати ехать. Заранее спокойной ночи. Целую».

«Спокойной ночи. Целую».

Я закрыл диалог и стал нервно перебирать в руке пачку от сигарет. Хотелось бы покурить, но и так уже курил минут десять назад.

Диалог с Лерой вызывал во мне смешанные чувства. Вроде все хорошо, я рад, что в новогодние каникулы она останется не одна, а поедет к близким на родину в Хабаровский край, и все такое. Но тут ключевое слово «вроде бы».

Я испытывал нарастающее чувство вины перед ней. Я ей не изменял, ни в чем не обманывал, но надо понимать, что быть честным и что-то недоговаривать – это далеко и не одно то же.

Но нужно ли говорить абсолютно всё? Я могу это сделать, это ее расстроит, но все же не настолько, чтоб прекращать отношения. Но переживания останутся надолго. И, возможно, начнутся подозрения.

«Лера, у меня, по ходу, остались чувства к бывшей девушке. Но я уже остановил себя. Больше ей не пишу, не зову увидеться. Да и она в последнюю встречу вообще сбежала от меня. У меня с ней ничего нет, не переживай. Да и не будет».

Такая компактная недоговоренность, которую можно было бы написать в нескольких предложениях. Маленький нюанс, никак не влияющий на наши с Лерой отношения.

А в более расширенную версию можно было воткнуть еще все мысли и вопросы, которые я задавал сам себе. Главный из них – а если бы Майя дала хоть один, самый малюсенький намек, что я ей интересен, что бы я тогда делал?

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя