Я повертела эту бритву в руках, вздохнула, а потом положила обратно на место.
Открыла дверь, включила в ванне свет и стала чистить зубы.
Отражение показало мне грустную девочку с бледным, осунувшимся лицом. Мне стало ее до боли жалко. Я подмигнула ей и попыталась улыбнуться.
Лицо сразу преобразилось. Улыбка ей явно шла, а глаза, несмотря на тени под ними, все еще излучали теплый свет. Я немного отошла в сторону, чтоб получше разглядеть себя и с удивлением поняла, что нормальная у меня, в принципе, фигура. Никакая я не угловатая. И даже не плоская. Абсолютно нормальная для своего возраста, и даже вполне симпатичная.
Зачем только я столько времени гнобила себя?
Я в абсолютном порядке.
Убрав ирригатор и сплюнув бальзам, я пошла к себе в комнату и на удивление быстро заснула.
Проснулась я с лучами декабрьского солнца. Впервые за долгое время ощутила себя выспавшейся, и от этого фактора чувствовала себя вполне бодрой.
По привычке первым делом полезла в свой телефон. Мне кажется, это утреннее действие смело можно включать в ежедневный распорядок дня каждого человека.
Сообщение с ночи от Альки – «Надеюсь, все в порядке. Люблю тебя».
Я улыбнулась и отправила ей до кучи стикеров с сердцами.
Сообщения от Лёши. Друг за другом, в течение ночи, примерно через час, после того как я уехала. И даже пропущенные вызовы.
«Идиотка».
«Майя, ты идиотка!»
Пара матерных слов. Два звонка.
«Я знаю, о чем ты подумала».
«И ты снова ошиблась».
«Бесишь».
Опять пропущенный.
«Да возьми ты телефон!!!»
«Настроение просто жесть».
«Еще ударила меня».
«Было бы за что».
«Ни хрена не знаешь».
«Короче, я еду домой».
«Снова, блин, один».
«Это, если что, не к тому, что я собирался ехать с Ольгой».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пересекай границу
Teen FictionМайя - подросток, та самая обычная девчонка из школы, которой с собой некомфортно, которой с собой скучно. Она ходит по коридорам с лучшей подругой и ждет знака от парня, в которого влюблена. В ее жизни главный вопрос - как добиться его взаимности...