«Майка!»
«Ты где блин там?»
«Я хочу встретиться и все обсудить нормально!»
Телефон взрывался от уведомлений, Алька нервничала. Я тоже нервничала, и потому не могла сосредоточиться на домашнем задании.
События вчерашнего постоянно вертелись в голове, задвигая куда-то в сторону любые уроки. Язык чесался и у самой поделиться своей радостью с подругой.
Вчера вернулись домой мы вовремя, Лёша заказал такси нам обратно, не вызвав родительских подозрений. Мы были обе взбудоражены, когда ехали, но, когда уже приняли по очереди душ, пока поболтали о школе с Алькиной мамой, пока лениво откликались на войнушку, которую нам устроил младший брат подруги, вымотались окончательно и незаметно для себя быстро уснули.
А уже наутро мне позвонил отец и велел возвращаться домой.
И вот я сижу и делаю уроки, хотя мне, наверно, впервые настолько не до них.
«Домашку делаю =(».
«Да блииин».
«Щя поговорю с родителями».
Я встала и скромно заявилась к ним в комнату, напустив на себя спокойно-расслабленный вид и ленивую улыбку.
– Что делаете? – как бы невзначай начала я диалог.
Хотя я и так видела, чем они заняты. Мать, например, стояла за гладильной доской с утюгом и при этом слушала аудиокнигу из своей любимой серии «Исторические романы». Отец, надев очки, сидел на диване и сосредоточенно перебирал какие-то квитанции.
– Думаю, думаю, думаю, – пробормотал папа, не поднимая на меня глаз. – Включать платежки ЖКХ в оплату или оставить, как есть? Что ж они так дорожают?
А, это он про квартиру в районе Строителя, которую наша семья сдает уже давно.
– Не так уж критично, – ответила ему мать. – Оставь как есть.
– Я смотрел на «Авито», там сейчас все поголовно арендодатели включают в сдачу жилья коммуналку!
– Ну и что?
– Мы имеем право ее включить в договор!
– Андрей! – Мама отложила утюг и поставила книгу на паузу. – Даниловы живут уже там три года. Наконец-то нормальная пара, которая не приносит никаких проблем и исправно платит. Зачем с них драть лишнее из принципа? А если съедут и нам вместо них снова попадутся алкаши? Вспомни, как тогда было! Каждые выходные – нам звонки от возмущенных соседей! Майя, скажи ему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пересекай границу
Teen FictionМайя - подросток, та самая обычная девчонка из школы, которой с собой некомфортно, которой с собой скучно. Она ходит по коридорам с лучшей подругой и ждет знака от парня, в которого влюблена. В ее жизни главный вопрос - как добиться его взаимности...