10 глава

1.1K 65 530
                                    

Вот так бездарно и как-то глупо закончились мои первые в жизни отношения, которые и отношениями-то нельзя назвать, потому что Лёша не раз дал понять, что мы не встречаемся.

Я даже не успела еще принять свою потерю, потому что еще раньше не могла осознать, что нас что-то связывает. Но то, что это будет длиться недолго – я понимала изначально. Наверно, только эта мысль примиряла меня с реальностью.

И я даже не обижалась на Лёшу. Я прекрасно понимала его, более того. И понимала, что он никогда не влюбится в меня. Что не во что влюбляться. Спасибо ему хотя бы за то, что простился со мной более-менее сносно, не устраивая публичных унижений.

А я могу его любить и дальше. Даже просто любоваться со стороны, храня в себе воспоминания о том, как он меня обнимал. Этого никто не сможет у меня отнять.

Только на следующий день в школе его не было.

Со мной поздоровался его одноклассник, с которым мы виделись на даче, и этот факт немного пощекотал мое самолюбие. Обычно одиннадцатиклассники в упор не замечают восьмиклашек, хотя не такие уж мы сильно разные. Вот Алька точно кажется старше. Возможно, если б я не знала ее, могла б чисто внешне принять ее за выпускницу.

Кстати, у Альки тоже были свои радости и грусти, о которых она мне поведала, когда мы пошли прогуляться после школы на тот самый мост. И который хотя бы ей не казался скучным.

Со своим Пашкой-милашкой она все же нашла общий язык, и они даже добавились друг к другу в соцсетях. Но все было не так гладко, как бы ей хотелось.

– Он общается со мной исключительно по-дружески, – жаловалась подруга. – Спрашивает про уроки. Какие темы мы проходим, прикинь!

– Ну а что он должен спрашивать? – не могла прикинуть я. – Цвет твоих трусиков?

– Фу, извращенка! – Алька кинула в меня крошкой от батона, которым мы кормили уток. – Нет, я не про это. Просто я ощущаю дистанцию. Я посылаю намеки, он их игнорирует. То есть не игнорирует, а изображает непонимание.

– Ну например?

– Например, я скинула ему тест онлайн «Какая девушка тебе подходит?», типа в шутку. Надеялась, он все равно пройдет или мы коснемся так или иначе темы его симпатий. А он в итоге свел все к тому, что таким тестам не нужно верить. Там ответы выпадают рандомно. Как будто в этом дело, блин. Все он понял!

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя