– Кра-со-та! – протянула подруга, глядя на наши отражения.
Мы стояли в школьном фойе перед зеркалом.
Алька собрала свои рыжие волосы во французскую косу и подкрасила глаза в стиле «смоки айс». На ней было надето хлопковое нежно-фиолетовое платье с юбкой в оборку, а ногах черные лодочки. На мне был такой же макияж и такое же платье, только пронзительно-розового цвета. Волосы я оставила распущенными, и с удовольствием смотрела, что они доросли почти до пояса.
– У меня рябит в глазах от этого цвета, – указала я на свое платье.
Алькин фиолетовый мне нравился куда больше.
– Ну уж извини, твоего размера было только такое. И черное.
– Нужно было выбирать черное.
– Сегодня не поминки, леди, а день любви, – Алькино отражение показало мне язык.
Я показала ей в ответ, и мы рассмеялись.
Этим вечером вся школа была в шарах и вырезанных из бумаги цветочков и сердечках, создавая настроение. Мы с Алькой чинно обменялись валентинками еще на уроках, хотя этого уже никто не делал, но наша с ней традиция жила, независимо от общества.
А сейчас должна была начаться дискотека для восьмых-девятых классов. Для более старших ее уже давно не делали, потому что старшеклассники не желали посещать такие мероприятия, а нам с Алькой это только было в радость.
– Поплыли танцевать, моя королева, – пропела подруга весело, и мы за руку побежали в актовый зал, где уже вовсю играла музыка.
Компания нам была не нужна и стоять у стены в ожидании приглашения от парней на танец – тоже не входило в наши планы. Плевать на парней. Мы спокойно можем танцевать и без них, и никто нам не запретит.
Так мы с Алькой то кружились под медленную музыку, то скакали под быструю. Настроение было супер, а повод для танцев и праздника – не являлся важным.
А потом погасили свет и заиграл совсем уж медляк, мы с подругой к тому времени выдохлись и решили передохнуть.
– Димас, дай водички! – простодушно протянула руку Алька в сторону одноклассника, который как раз был рядом в компании Миши и Жени.
– Ты такая вежливая, – съехидничал он.
– Не ворчи, – вмешалась я. – Мне тоже дай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пересекай границу
أدب المراهقينМайя - подросток, та самая обычная девчонка из школы, которой с собой некомфортно, которой с собой скучно. Она ходит по коридорам с лучшей подругой и ждет знака от парня, в которого влюблена. В ее жизни главный вопрос - как добиться его взаимности...