С горем пополам я доволокла эти проклятые книги до дома, и до позднего вечера просидела в своей комнате, попеременно рыдая и отвечая на Алькины сообщения.
Ей я не хотела пока ничего рассказывать, потому что для начала хотела сама для себя решить, что делать в этой ситуации.
Уязвленная гордость просто вопила мне написать Лёше что-то обидное и самого его заблокировать. И когда я начинала набирать сообщение, в мыслях тут же возникали картины, что на этом все закончится.
Он не будет бегать потом за мной и просить прощения.
Да он даже не видит, что перегнул палку и считает, что я не права.
А я не могу, я не готова поставить эту точку. Тем более до этого случая все было хорошо, и я мечтала, чтоб это время вернулось.
На следующий день его снова не было в школе, и я просто умирала на уроках, разрываясь от незнания, что сейчас между нами происходит и можно ли думать, что Лёша теперь точно потерян для меня.
Але я рассказала ситуацию, умалчивая самые обидные моменты. Про то, как он оскорблял меня. Про то, что удалил контакты в телефоне. Про то, как оставил меня одну с тяжестью.
А без этих моментов все выглядело достаточно безобидно.
Алька даже ляпнула с долей скуки:
– Ревнует значит любит.
От этого мне стало еще хуже, и я уже была готова разрыдаться посреди класса. Подруга видела мое состояние и недоумевала.
– Да что ты так переживаешь-то? Ну немного поссорились, приревновал, в итоге-то все нормально вроде?
Я кивала головой и мечтала скорее попасть домой, потому что изображать спокойствие больше не могла. Отсутствие в школе Лёши казалось мне знаковым – все, девочка, больше ты его не увидишь.
Но и вернувшись домой, я не могла найти покоя и кружила по комнате. Как хорошо, что я единственный ребенок в семье, а родители на работе допоздна – и никто не видит мое состояние.
Поревев еще полчаса я не выдержала и схватила телефон.
Зачем мне гордость, если без него так плохо? Вот прямо настолько плохо?
«Прости меня», – отписала я, обливаясь слезами.
Время застыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пересекай границу
Novela JuvenilМайя - подросток, та самая обычная девчонка из школы, которой с собой некомфортно, которой с собой скучно. Она ходит по коридорам с лучшей подругой и ждет знака от парня, в которого влюблена. В ее жизни главный вопрос - как добиться его взаимности...