– Блин, эта криворукая дура мне стрелки стремно нарисовала! Ты погляди! Это что? Почему они опущены? У меня лицо как у грустного спаниеля! – Алька стояла возле высокого зеркала и проклинала сотрудницу салона красоты, где ей делали макияж и прическу.
– Я вообще не понимаю, зачем ты пошла туда, когда сама рисуешь их идеально. И вообще делаешь клевый мейк, – пожала я плечами. Я-то ходила в салон на полном основании – сама так и не научилась краситься красиво. И в принципе, согласилась бы, чтоб подруга сама меня накрасила.
Но перед выпускным она прожужжала мне все уши, что нас должны «сделать» мастера, чтоб быть самыми-самыми. В итоге – сама недовольна.
Алька упрямо исправляла ошибки мастера, закатив глаза.
– А еще мы с тобой сглупили. На нас нет ни одного похожего элемента! Это вгоняет меня в тоску.
Мы действительно сегодня были каждая на своей волне. Алька выглядела роковой женщиной в своем блестящем золотом платье в обтяг. Ее рыжие волосы были собраны в высокую прическу. На лице яркий мейк и алые губы. Настоящая жар-птица, уверенно стоящая на двенадцатисантиметровых каблуках. Я была в белом платье с развевающейся юбкой и туфлях-лодочках. На голове – тонкая серебристая диадема с цветами, а волосы оставлены распущенными. Макияж мне сделали более спокойный, и вроде бы не напортачили.
– Да ладно тебе. Наша дружба не нуждается в подтверждении. Она нерушима, и все такое.
– Про Советский Союз так же говорили, а он развалился.
– В топку Советский Союз, не сравнивай. И если что, через три дня придет заказ с «Озона». Я там увидела клевый блокнот на кольцах с Ли Дон Уком на обложке, для универа. Тебе тоже взяла такой же. И до кучи значков из «Демона», разделим потом.
– Майечка, я тебя обожаю, – пропела подруга. Но потом сделала сердитое лицо, которое я наблюдала в отражении зеркала. – Обожаю и злюсь. Мы будем учиться на разных кафедрах! Ну почему? Почему ты выбрала химию?
– Вот и шла бы со мной на нее.
– Ты че, я в ней не шарю!
– А я не шарю в твоей «экономике и аудите»! Что еще за аудит? Слово даже дурацкое!
-–Ой, какая ты у меня девочка-дурочка, – по-доброму захихикала Алька. – Я стану большим человеком, буду управлять потом империями! Деньги грести лопатой, пока ты будешь чахнуть в своей лаборатории. Но так и быть, буду выписывать тебе гранты в честь дружбы. Потому что я сильная и независимая женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пересекай границу
Teen FictionМайя - подросток, та самая обычная девчонка из школы, которой с собой некомфортно, которой с собой скучно. Она ходит по коридорам с лучшей подругой и ждет знака от парня, в которого влюблена. В ее жизни главный вопрос - как добиться его взаимности...