9 глава

657 30 306
                                    

Чтобы любить человека – не обязательно встречаться с ним. Да, это не самая лучшая вариация событий, но имеющая право на существование.

Существование – какое удачное слово.

Так или иначе, мне пришлось принять как данность этот самый жизненный примитив по типу «насильно мил не будешь», хотя ранее казалось, что смириться – это удел для слабаков.

Уважать решение любимого человека и оставить его в покое – вот что сложнее, чем куча навязчивых попыток вернуть его расположение.

Я бы мог писать Майе дни и ночи, звонить, караулить у школы, у дома, заваливать цветами и подарками, обсыпать комплиментами, быть вечно на виду, рядом, где бы она ни была – но ей это не было нужно. Она знала, что я хочу быть с ней и могла в любой момент изменить ситуацию и дать зеленый свет, но этого не происходило. А раздражать нарочно своим присутствием и чувствами я не собирался. По прошлому знаю, она не из тех девушек, кому это нравится.

Нет значит только нет.

Меня самого раньше раздражало назойливое присутствие Ольги и ее попытки вернуть то, что она называла отношениями.

Отличный пример из жизни – как делать не надо. Навязчивость — это далеко не настойчивость, второе имеет шанс на существование, когда ты не похерил все свои шансы и не показал себя в роли мудака.

Поэтому в день регистрации друга и его невесты Марины я даже, кажется, вел себя вполне достойно для своего положения. Настроение было не из лучших, даже проскальзывали мерзкие мысли, мол вот люди женятся, счастливы, а тебя бортанули, чувак, не завидуй. Убогая зависть, которую я все же подавил в себе. В конце концов, они пример, что любовь взаимная существует и люди могут быть счастливы.

Саня – отличный чувак, честный и верный, без подлости за душой. Марина – открытая и веселая девушка, непосредственно обувшаяся в кеды под белое свадебное платье. Красивая пара, и я все же рад, что они нашли друг друга.

Майя тоже была, в компании рыжей Алины и Паши.

Подружки невесты, одетые в платья красных тонов, веселые, счастливые, полностью в атмосфере праздника. Самая красивая для меня была одна, но я старался лишний раз не смотреть в ее сторону.

Даже не стал отираться рядом с Пашей, используя его отчасти прикрытием, чтоб приблизиться ближе. Майя даже не поздоровалась, увидев меня. Мне неприятно, но я, черт побери, буду уважать ее желание полного игнорирования.

Не пересекай границуМесто, где живут истории. Откройте их для себя