Никаких, конечно, посиделок дома с видео о книгах у меня сегодня уже не получилось. Мы сидели у Альки и устраивали мозговой штурм, в то время как за окном вовсю лил дождь.
Обе были на нервах, передавали друг другу купленный энергетик «Блэк Монстр» и прикидывали все «за» и «против».
– Блин, ну на самом деле у меня только одно «но», – подруга была настроена более лояльно. – И это ты. Не смотри так. Имею в виду, что звать третьим нам некого, а вдруг этот Лёха что-то задумал насчет тебя очень нехорошее, а я не слишком сильна, чтоб побороть его в драке.
О подобном мне даже думать противно было.
– Я не думаю на самом деле, что он собирается меня изнасиловать или что-то в этом роде, – честно сказала я.
– Ой, только не начинай про то, что ты страшная, и грудь у тебя недостаточно большая, – фыркнула подруга, попутно роясь в планшете.
– Да я не это имела в виду. Просто это нелогично. Зачем ему это делать, когда по-любому найдутся девушки, которые с ним... Ну ты поняла.
– Занимаются сексом? – поправила меня Аля. – Называй уже вещи своими именами. Все равно нам не по пять лет, и мы в курсе, что взрослые люди это делают.
– Ой, блин. Давай еще цепляться к словам друг друга начнем! – фыркнула я, подходя к окну и глядя на ливень. Дождь я любила. Его просто офигенно получается любить, находясь в помещении. – В общем, на фиг ему это делать, если найдутся, так сказать, добровольцы.
– Мм, ну а вдруг он думает, что ты пополнишь завтра ряды добровольцев? – противно захихикала подруга, кинув в меня подушкой. – Май, такие мысли у тебя в голове не пробегали?
– Дура! – Я покраснела и кинула в нее подушкой обратно. Не попала. Алька проворно отбила ее, и та свалилась на пол, мне под ноги.
– Сама такая! Ладно, не будет приставать – нам же лучше, – подытожила подруга, возвращая подушку на кровать и протягивая мне планшет. – Пипец, я нашла этот поселок! Зырь!
– Тупость какая-то, зачем ехать в деревню? – искренне не понимала я.
– Это ты деревня. Картинки зырь! Это какая-то местная Рублевка, судя по всему. Пятнадцать минут на машине от города.
– Эта информация нам что-то дает? – уточнила я. Фотки строений мне не были интересны, и планшет был быстро отложен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пересекай границу
Roman pour AdolescentsМайя - подросток, та самая обычная девчонка из школы, которой с собой некомфортно, которой с собой скучно. Она ходит по коридорам с лучшей подругой и ждет знака от парня, в которого влюблена. В ее жизни главный вопрос - как добиться его взаимности...