Интроверт

777 31 2
                                    

Интроверт.
Автор: Anna_de_Ralin.
Критик: pantera10000000.

Грамотность.
Ошибок в книге почти нет, присутствуют лишь опечатки, но не так много, чтобы сильно испортить балл.
9/10.

Обложка.
Мне она не нравится, название есть, но автора нет, да и картинка, кажется, не очень подходит.
6/10.

Описание.
По размеру вполне подходящее, сама суть произведения понятна.
То, что автор написал, кто такой интроверт – отлично. Но в описании нет интриги.
8/10.

Название.
Подходит к книге, коротко и ясно.
10/10.

Главы.
Короткие, причём слишком, а последнее обновление было очень давно. Автор, сделайте главы подлиннее, больше событий.
6/10.

Описания героев.
Практически нет, только несколько прилагательных, немного описывающих внешность девочки. Но присутствовали также маленькие описания второстепенных персонажей (например, богача). Но всё равно картина печальная.
4/10.

Описания окружающей среды/ Эмоции/ Чувства.
Здесь дела обстоят немного лучше, описания окружающей среды присутствуют, хоть не в изобилии, но всё-таки есть. Эмоции и чувства показаны, но не на отлично.
6/10.

Сюжет и оригинальность.
Как такового сюжета нет. Просто рассказы про эту девочку-интроверта. Хотя они все и сводятся к тому, что она особенная, но можно было бы из этих рассказов, или других, придумать какой-то сюжет, где девочка будет показывать способности.
8/10.

Оценка: 7.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя