Один, два, три...
Автор: AnnaSholms.
Критик: я, pantera10000000.Грамотность:
Вроде ошибок нет, или я не заметила.
9/10.Обложка:
Картинка подходящая, автор, название есть – всё хорошо. Только вот у названия шрифт не очень, но трудно найти хороший, потому что большинство шрифтов меняются лишь на английском.
10/10.Название:
Не очень понимаю, почему такое название, хоть оно и употреблялось в книге. Но в любом случае, это не самый лучший вариант названия, так как совсем не привлекает.
7/10.Описание:
Тоже не самое лучшее, надо изменить. Побольше сделать, описать чувства героини после потери собаки.
6/10.Главы:
Глава всего одна, а размер её – ничтожный. Нет, серьёзно. Прочитала за минуту. Это не книга, и даже не рассказ! Это похоже на краткую запись в дневнике девочки.
5/10.Описания героев:
Совсем чуть-чуть описана собака, гг вобще никак мне не представляется.
3/10.Описания окружающей среды/ Эмоции/ Чувства:
Ничего такого нет. Эмоции и Чувства плохо описаны. Сердце читатели должно было разрываться при прочтении. Тут же ничего такого не наблюдалось. Или же моя сентиментальность ушла куда подальше.
Кстати, если вы добавите описаний, то прибавится и размер книги.
1/10.Сюжет и оригинальность:
Не скажу, что вот прямо-таки и оригинальный рассказ. Возможно таких и нет (в чём я сомневаюсь), но не оригинально.
6/10.Оценка: 6.
Удачи в исправлении книги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.