В плену амбиции.
Автор: Aknura151110.
Критик: AnnaBlaz.Критик в ударе, ибо снова наткнулся на, пусть и частичный, "шедевр", уж не обижайтесь, автор, сего творения.
Грамотность:
Где человек, решивший заставить меня покончить жизнь самоубийством? Я его уничтожу!
Если серьёзно, то это никуда не годится. Автор, совет - найми бету, раз сам не в состоянии следить за ошибками, которые ровным строем идут через слово.
Это очень тяжело читать. Если одиннадцатилетние неграмотные и без того девочки на это посмотрят, то что тогда?
И естественно завсегдатаи ошибки: отсутствие запятых, неправильно склоняемые/спрягаемые части речи, и т.д. И как же без этого - числительные, написанные цифрами, хотя может это и к лучшему, учитывая, что автор делает банальные ошибки.
0/10.Обложка:
Соответствует тексту, т.е. никуда не годится. Это тупо картинка из интернета. Критику надоело повторять о том, как должна выглядеть обложка. 2/10 - это хочется поставить за картинку, ибо она мне понравилась, но нельзя.
0/10.Описание:
Меня разочаровало - обещало много, а реального текста под ним мало.
Почти в рифму. Почему много? Да потому, что интриговало достаточно, но после прочтения пары строк из основного текста я и забыла каким многообещающим оно было. Но оно ведь не виновато? И что-то мне подсказывает, что его не автор писал...
7/10. Из жалости ставлю.Главы:
Начиная от второй приличного размера, только пользы от этого ноль и читать их не то что бы трудно, а просто не приятно, скажем так.
Творение носит статус "Завершено".
2/10.Описания:
Что с моими глазами?! Я не вижу великолепнейших описаний в этом шедевре!
Точно, их толковых и нет.
2/10Оригинальность:
Огромное множество каких-то "дебрей", которые невозможно понять.
Сюжет предсказуем и абсолютно неоригинален : дочка олигарха вместо того, чтобы жить на всём готовом, не желает соглашаться с волей отца. Это мало того, что нереалистично, так ещё и банально и "ванильно".
2/10Оценка: 2.
Критик последнее время возможно слишком придирается, но желает это она только чтобы вы могли совершенствовать свои работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.