О чём молчит Вселенная. Тайна храма Тиндайоне.
Автор: AnnaBlaz.
Критик: я, pantera10000000.Грамотность:
Автор очень грамотный, что радует. Только два замечания:
1. Перед двоеточием не ставится пробел, а только после него.
2. «Величественна» – это слово пишется с двумя буквами -н-.
9/10.Обложка:
Она выполнена качественно, красиво. Автор есть, а вот название не полностью, лишь первая половина. Да и сам рисунок мне не по душе. Девушка, которая сидит под ночным небом. Нет, стоит изменить.
6/10.Название:
«О чём молчит Вселенная. Тайна храма Тиндайоне». Я против длинных названий (хоть и не всегда). Советую взять либо первое предложение, либо второе, а может и вовсе изменить. Я не заставляю, это лично моё мнение.
6/10.Описание:
Аня, ты меня разочаровываешь. Где оно? Надеюсь, ты добавишь его.
0/10.Главы:
В книге всего одна глава среднего размер, но для предыстории это нормально.
Мой телефон пишет, что последнее обновление было семь дней назад, но я то знаю, что сама история начиналась писаться уже давно. Это говорит нам (ну, по крайней мере мне) заявка на критику. Это минус, что ты заставляешь так долго ждать своих читателей.
6/10.Описания героев:
То, что мы должны были узнать из одной главы мы вроде узнали, а дальше я надеюсь увидеть отличные описания внешности.
8/10.Описания окружающей среды/Эмоции/Чувства:
Тут тоже всё нормально. Интересно описана ночь.
Но опять же, кажется, что мало описаний, но я считаю, что пока только одна глава, то этих описаний хватит. В этой главе было важно написать о расставании, так что я не буду придираться.
8/10.Сюжет и оригинальность:
Сюжет судить по одной главе я не могу. Пока что мы знаем только то, что отец-тиндай расстался со своей дочерью, а именно – он оставил её под дверью дома на Земле. Сам же отправился обратно еа свою планету. Из этого я могу думать, что возможно на их родной планете что-то случилось, раз новорождённую Ани оставляют не пойми где. Что же, в продолжении мы всё узнаем.
Пока что такого сюжета я вроде не встречала.
10/10.Оценка: 7.
Я верю, что твоя книга пробьётся в свет! Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.