Александра XXI.
Автор: Viki_Rub.
Критик : Stasy_Sky.Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня рассмотрим книгу в жанре фэнтези (в последнее время только они и попадаются)...
Данная книга будет учавствовать в The Wattys 2016 и мне хочется отметить, что автор должен повременить с конкурсом и отложить участие до следующего года, ну или же оче-ень постараться и серьёзно взяться за редакцию книги.Грамотность:
1)Не обособленные деепричастные обороты и вставные слова.
Данная ошибка встречалась в КАЖДОЙ главе и мне на время показалось, что автор ставила знаки препинания наугад.2) Плющ белоВо цвета - белого цвета.
3)В-троем - в троем.
4) Склонения абсолютно неправильные:
В белой рубашонкИ, в телогрейкИ, в желтой рубашкИ, в безрукавкИ,в избушкИ.
Правильно: в белой рубашкЕ, в телогрейкЕ, в желтой рубашкЕ, в безрукавкЕ,в избушкЕ.
Такая ошибка распространена везде, во всех предложениях, где требуется склонять существительные.
5) Наследующее утро- на следующее утро.
6) Тавтологии:
«Стыдясь своего стыда».
«Гномов - гномов».
«Встала столбом».7) Знаки в диалогах были до ужаса абсурдны и нелепы:
-..., -.Что это за знак такой :
...,Только так :
-... -8) «Стукнул по щеке» - может быть ударил по щеке?
Стукнуть можно только по голове, словарем...9)«Никого населенного пункта» - сейчас я просто привожу пример одной из опечаток в книге. Именно такие глупые оплошности портят Вашу книгу и постарайтесь, пожалуйста, тщательнее просматривать главы на опечатки перед публикацией.
10)«Чуть хотела сказать» - что это? Исправить, подобрать к этому выражению нормальный по смыслу синоним, более точный.
5/10.Обложка:
На обложке изображена главная героиня, как я поняла... Что я могу сказать?
Тускловато, не хватает яркости. Обложка не привлекает внимание. Лучше обратитесь к кавермейкеру.Лично я открыла книгу только потому, что нужно написать критику. Если хотите признания в Wattys, то делайте все возможное, чтобы привлечь читателей.
4/10.Название:
К книге подходит, так что честная
10/10.Описание:
Прочитав его, я почему-то думала, что все будет намного лучше. И грамотность, и описания... Но ожидания были обмануты.
6/10.Главы:
Пятнадцать глав, на данный момент книга не завершена. Последнее обновление 28.05.16
Приятно порадовало.
8/10.Описания героев:
Герои в книге должны были быть экстравагантны и оригинальны, это уже было задумано в сюжете книги... К сожалению, автор старалась, но герои были раскрыты недостаточно.
4/10.Эмоции / Окружающая среда /Чувства:
Эмоции и чувства - точно так же, как и с героями. Скучновато.
А вот дела с описаниями природы обстоят чуточку лучше, чем с остальным,но бывали и нелепые и некорректные моменты:1)«Картина с моего роста» - именно так автор решила описать размер картины, висящей в музее. Автор, читатель не знает какой у вас рост. Возможно 150 см, а возможно и все 200...
2) «Были светлые, солнечные года» - имеется в виду время правления короля и королевы. Не совсем корректно, действительно.
3) Был в книге момент, который не совсем, как мне кажется, понятен:
Глаза ослепило от яркого света, но в то же время картина была «темной, маслянистой» (имеется в виду момент, когда главная героиня книги сдернула занавес с картины в музее)
От чего свет-то был? Объясните читателям, пожалуйста.
4) Описание лета, когда Александра попросила лягушонка рассказать больше об этой поре.
Это было не сказочно, ничего необычного и захватывающего. Зачем спрашивать, если оно такое же точно, как и в мире смертных? Добавьте сказачности не только в персонажей, но и в то, что их окружает.
5/10.Сюжет и оригинальность:
Здесь вы, читатели, найдёте всех сказочных персонажей, знакомых с детства.
Герои почти всех мультфильмов Disney собрались в этой книге, а тех, о которых не было сказано, наверное появятся позже.В книге и юмор, и приключения, и опасности, даже любовью "пахло" иногда...
Все бы ничего, но ошибки все портили.
Оригинально и сюжет хороший.
7/10.Оценка: 6.
Как я и говорила выше, автор не должна спешить с Wattys, но это не мне решать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.