Tears of life.
Автор: Juliettesolv.Грамотность:
Начинаем.
Опечатка: «непонятныЕ»
«Девушка, пересилив себя, начала спускаться медленно, от чего дряхлые ступеньки издавали неприятный скрежет и скрип». Где первые две запятые?
Если Вы не повторяете глагол, то поставьте тире: «Как всегда перед её глазами предстала ужасная картина, от которой ноги начинали подкашиваться, а кожа - бледнеть и холодеть».
Опечатка - автор написал слово «вена» с большой буквы.
Лишняя запятая.
Буквы «е» и «ё» - это разные буквы, поэтому не надо их заменять.
Цифры писать буквами.
Если союз «и» повторяется в предложении два и более раз, то, в большинстве случаев, перед ним ставится запятая.
Зачем эта надпись a.m? И, если я не ошибаюсь, то это относится ко времени до полудня, до 12:00. После уже идёт p.m. А значит, в тексте надо использовать p.m, потому что время там - 12:23. Но, возможно, я ошибаюсь.
И ещё 27 ошибок и опечаток.
Но может показаться, что книга вообще целиком и полностью состоит из ошибок. Однако, это не так. Читать можно!
3/10.Обложка:
Какая-то простенькая, качество плохое, название написано так, что мне сначала показалось «Life of tears», потому что там так и написано, что не есть хорошо, первые буквы ника разобрать трудно.
5/10.Название:
«Tears of life». Переводиться как «слёзы жизни». Поменяй а русский, так тоже нормально будет. Правда, оно бы меня не привлекло. Не знаю, вот такая я. Ай, ладно. Это же только мне оно не нравится.
5/10.Описание:
Это диалог, отрывок из книги, который ровным счётом ничего не говорит мне. И к тому же, этого отрывка ещё даже не было. Так что следует поменять.
3/10.Главы:
Размер глав хороший.
Последнее обновление было пятого апреля. Плохо, очень плохо.
5/10.Описания героев:
Здесь всё хорошо.
10/10.Описания окружающей среды/ Эмоции/ Чувства:
В принципе, всё получается описывать хорошо, но было бы вообще отлично, если бы мы могли наблюдать побольше описаний окружающего.
7/10.Сюжет и оригинальность:
Трудно оценивать сюжет, если в книге только три главы. А так, мне кажется, что название и сюжет оригинальны.
9/10.Оценка: 5.
Это время меня не было, потому что я снова была в деревне. Но теперь я буду в городе с интернетом, и новые главы с критикой будут выходить част
Желаю успехов и удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.