Не Такая Как Все.
Автор: K-Anna13.
Критик: _AnyaNK_.Грамотность:
Критик сначала был в восторге от грамотности, но позже стало появляться всё больше и больше ошибок, чаще всего пунктуационных. В основном все ошибки повторяются: местами отсутствуют запятые перед союзом «что», не обособляются деепричастные обороты, иногда не обособляются вводные слова и никогда не обособляются обращения, подчёркиваю, ни разу, за все главы, обращение не было заключено в запятые.
Так же встречается неправильное оформление прямой речи и диалогов, что прискорбно.
Опечатки есть, но их мало.
Пару раз встречала неправильное построение слов и абсурдные словосочетания. Например, когда идёт речь о новом доме героев, используется сочетание слов: «… очень огромный». Это ошибка, потому что огромный и так является превосходной степенью слова большой, и получается, что слово «очень» лишнее.
4/10.Обложка:
На обложке есть и название книги и имя автора, что несомненно является плюсом, но минус заключается в том, что на обложке книги непонятная девушка. По внешности, насколько я помню, она не подходит ни под одну из героинь рассказа.
7/10.Описание:
Идёт рассуждение о подростках, а не описание книги, таким образом, описание теряет смысл своего существования.
1/10.Главы:
Размер глав непостоянный, они могут быть крошечными и средними, что не очень хорошо. Лучше найти золотую середину и выкладывать постоянно примерно одно и тоже количество слов в каждой главе.
Если говорить о последнем обновлении, то критик расстроился, потому что последнее обновление было почти месяц назад и не являлось главой.
У всех глав есть названия, но нет номера. Это можно понять, но потом, неожиданно, после главы «Новая жизнь» появляется глава «21», я считаю, если вы начали писать с самого начала только названия глав, так и продолжайте так писать, а не меняйте стиль названия глав в середине произведения.
5/10.Описания:
Это вообще отдельная песня. Тут критик крайне недоволен и почти готов рвать на себе волосы.
Описаний мест нет вообще. Ни одного описания мест за 21 главу произведения, что просто ужасно.
Описания персонажей присутствуют в середине рассказа под видом глав, и то они не однотипные, составленные по определенному плану. В каком-то может быть возраст, семейное положение, внешность, а в другом может быть просто место работы и семейное положение. Советую уделить этому особое внимание: удалить главы с описаниями и вставить описания в сам рассказ, либо оставить главы-описания, но составить четкий план того, как описывать каждого персонажа.
2/10.Оригинальность:
Рассказ оригинальный, сюжет не заезженный, но не сильно увлекающий, к сожалению.
8/10.Комментарии критика:
Советую учесть все мои замечания и исправить их. Так же лучше убрать POV, которые тоже в одной главе пропали, и началось повествование от первого лица. Уделяйте больше внимания пунктуации. Необходимо добавить описание окружающей среды. Советую писать открыто об взаимоотношениях героев, а то мы в начале даже не понятно о ком говорит главная героиня, когда упоминается некая Сияна. Критику не понравилось употребление одновременно и американских и русских имён в рассказе. Например: в рассказе есть Андрей, Илья и одновременно Тобиас, Сияна. Последнее и самое важное: название рассказа не понятно, смысл не раскрыт, хотя уже написана двадцать одна глава.
Удачи!
Оценка: 4.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.