·Drift - my life·

56 8 0
                                    

·Drift - my life·
Автор: ViktoriaMironova8.
Критик: p_mortem.

Грамотность.
Ошибок относительно мало, но это лишь потому, что всё написано слишком кратко.
5/10.

Обложка.
Неплохо, но коряво. Картинки плохого качества и с ужасными эффектами, причём разными.
4/10.

Название.
Drift - my life.
В английском языке так не пишут. Правильно: "Drift is my life", пропустить "is" и поставить "-" - грамматическая ошибка.
Само название не очень интересное и, даже в оригинале, не звучит.
3/10.

Описание.
Никак. Стандартный набор слов, который подойдет к половине книг.
1/10.

Главы.
Приемлемо, но на фоне всего остального не могу поставить высокий балл, ведь хоть там и есть определённый смысл, он не подан в нормальном виде.
3/10.

Описание героев.
Можно просто поставить ноль?
Описание, конечно, кое-какое есть, но убого, даже слишком.
0.1/10.

Описание окружающей среды.
Пф, ноль, без комментариев.
0/10.

Эмоции.
Тут можно переходит в минус.
У-у-ужасно! Мало того что вся книга идёт как пересказ, изредка с какими-то деталями, так ещё и эмоции совершенно не передаются.
В самом начале говорится о смерти младшей сестры, оценивая хронологию, гг тогда было около тринадцати - шестнадцати, то есть, ну хоть капельку ей должно было быть обидно, либо нужно сказать, что отношения между ними были настолько ужасные, что Алекс абсолютно всё равно на её смерть.
Это так нелепо, когда смерть младшей сестрички описали так будто это: "Ой, платье порвала! Кака-а-я печаль (нет)". С родителями тоже самое. Максимум что ощутит читатель от прочтения таких "трогательных" и "душераздирающий" моментов, это злость или горечь за ужасное написание.
-10/10.

Сюжет и оригинальность
Ну-у-у, что сказать, если бы я смогла осилить и дочитать до конца, моё мнение было бы более корректным, но, увы, я не смогла перебороть своё отвращение, ХОТЯ в главах ближе в концу ( я просто перешла на рандомную главу) написано было намного лучше, вроде как, возможно автор начал идти в правильном направлении. Мой совет, исправить начало, чтобы люди смогли пройти хоть до той нормальной середины (возможно), а там уже и конец близок.

Оценка: 2/10.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя