Шах и мат

114 7 0
                                    

Шах и мат.
Автор: AnastasiaShetz.
Критик: Lukashevich-94.

Начну я пожалуй с того, что я под впечатлением, и забросайте меня помидорами после такой критики, ибо я не в адеквате сейчас. Смело можно вносить это произведение в топ: Книги, после которых, не возможно начать читать новую, так как, сюжет этой, из головы не выходит.

Грамотность:
Ошибки весьма незначительны, их очень мало. Я бы назвала их, скорее, опечатками. Есть незначительные проблемы с пунктуацией.
10/10.
 
Обложка:
Обложка в тему, ник и название имеется. Мне не понравился шрифт и место написания имени и фамилии автора, но это уж мои личные тараканы.
10/10.

Название:
100% попадание! Вопросов нет)
10/10.

Описание:
Начало описания суховато по мне, но к концу интрига делает своё дело, и да, интерес  разбужен, чего и требовалось.
10/10.

Главы:
Главы средних размеров. Нет глав неинтересных и занудных. Каждая подогревает, вызывая желание продолжить. Прочла на одном дыхании.
10/10.

Описание героев:
Описание внешности героев, по мне маловато. Читая книгу, стараешься представить, как они выглядят, тут я этого не смогла сделать.
6/10.

Описание окружающей       среды/ Эмоции/ Чувства:
Этот пункт, на высшем уровне. Автор, хочу пожать вашу руку, читая книгу, я будто сама лично видела город. Все сложилось, не было никаких неточностей.
Далее, я не почувствовала, когда  гг полюбила, а так же как? То ли это любовь как к другу, брату. То ли это что-то высокое. Но! Опять же, я впервые познакомилась с таким жанром. Предпочитаю классику, а в последнее время, находит место и бульварное чтиво, поэтому боюсь быть не компетентной.
С эмоциями все здорово, переживала все книгу, ибо автор, постарался!
10/10.

Сюжет и оригинальность:
10/10.

Оценка: 10.

  Замечательное произведение. Читая произведение, окунаешься в историю, и будто бы со стороны наблюдаешь за всем происходящим.  Мне очень понравилось.
Пусть мечта ваша свершится! И да-да-да! Вам нужно издаваться!
   

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя