Карандаши

45 2 7
                                    

Карандаши.
Автор: ScarletWing9.
Критик: p_mortem.

Грамотность.
Книга написана неплохо, грубых ошибок нет, но бывают погрешности с пунктуацией + иногда, предложение сложно понять с первого раза.
8/10.

Обложка.
Красивая картинка с хорошо заметным названием. Кто-то может сказать, что она тусклая и блеклая, но именно эти тона идеально соответствуют тексту.
10/10.

Название.
В комбинации с описанием интригует, но, увы, не очень ясно, как это связано с текстом.
6/10.

Описание.
Изначально прочитав описание, надеешься на что-то совершенно новое и интересное, однако в самой книге описанная тема, практически, не поднимается.
Если брать само описание и идею, то 10/10, если же вспомнить саму книгу, то 6/10.

Главы.
Размер глав разный, но в целом, приемлемо. Обновлялось давно.
8/10.

Описание героев.
Туго. Точнее, его почти нет, даже если брать во внимание описание внутреннего мира героини.
4/10.

Описание окружающей среды.
Дела обстоят лучше, чем с внешностью героев, но есть недочеты ("Песок и пыль, которАЯ..."). Описание поддерживает общую атмосферу книги и дополняет её.
9/10.
P.S. Я ничего не имею против чайников, которые свистят, но насколько я знаю, их нельзя выключить, только снять с огня и прикрутить газ.

Эмоции/ Чувства.
Этот аспект описан довольно неплохо, хотя на стадии пятой главы, сложно понять главную героиню. (Изначально, её описывают как интроверта, а потом она без проблем идёт в гости с подругой, к однокласснице)
7/10.

Сюжет и оригинальность.
Исходя из описания, могла бы сказать, что это очень смело и оригинально, однако учитывая то, что в книге этого, пока что очень мало и непонятно, то тут оценка сомнительная.
Сюжета как такого я не вижу, просто рассказ о жизни девочки, довольно краткий, хотя обговариваются интересные темы. Видно, что у автора много мыслей в голове, а поместить это "на бумагу", пока выходит на 7.

Оценка: 6,5.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя