Академия Межрасовой Магии или Мечты сбываются.
Автор: Tvoy_lichnyy_dyavol.
Критик: Anonim_1213.Грамотность.
Стелаж, а правильно стеллаж.
Незнаю - не с глаголами пишется РАЗДЕЛЬНО. Правило 5-6 класса.
Одельной - отдельной. Тут думаю ты просто спешила, но проверять надо.
И это не единственные ошибки.
6/10.Описание.
Ты просто написала всю суть книги. Она попадёт в Академию и через некоторое время с куратором начнутся тыры-пыры, лубоф-маркоф.
6/10.Обложка.
Просто отфотошопила и добавила надпись, которую сложно найти. Либо это ты делала сама, либо плохой кавермейкер (простите, если допустила ошибку).
7/10.Название.
Этих Академий сто-о-о-олько на ваттпаде, что мама не горюй.
8/10.Главы.
Маленькие и сероватые.
4/10.Описание героев.
Молодец. Описала и добавила фотографии, а то некоторые просто их кидают. Но есть одно НО.
Какого фига у гг с (внимание) рождения КРАСНЫЕ ВОЛОСЫ, КАРЛ. Что за аномалии такие. Ладно, если бы она родилась в волшебном мире где такое часто происходит. Но она родилась в ОБЫЧНОМ МИРЕ.
8/10.Описание окружающей среды/ Эмоции/ Чувства.
Есть описания.
10/10.Сюжет и оригинальность.
Из кустов выпрыгивает мужик и говорит про какой-то волшебный мир и зовёт тебя с собой. Потом он просит посмотреть в его глазах. Почему бы и нет.
Ещё. Эта девочка дэрская (специально).
Ненавижу дерзких. И получится история любви дерзкой малолетки и куратора. И всё.
4/10.И хочу от себя добавить.
Я смотрю сериал "Волчонок". А теперь объясни: КАКОГО ХЕРА ЭТОТ ОБОРОТЕНЬ БЫЛ ПЬЯНЫМ?? ОБОРОТНИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПЬЯНЫМИ, ПОТОМУ ЧТО У НИХ БЫСТРАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ.Оценка: 7.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.