Occult.
Автор: Elizabethdead.
Критик: Stasy_Sky.Во второй раз мне выпала возможность критиковать книгу в жанре фэнтези. Что же, могу сказать что эта книга не так разочаровала меня как предыдущая, но все же есть некоторые недочеты, которые существенно сказываются на качестве написания книги.
Грамотность:
Автор книги ставит тире и дефисы там где надо и не надо, складывается впечатление, что Вы делаете это наугад, вот например :
1)По-обмену. Правильно :по обмену.2) Наконец то. Правильно: наконец-то.
3) Мотоциклетная куртка. Простите, но Вы законодатель моды? Думаю что вряд ли... Может быть правильнее писать байкерская куртка или кожаная куртка?
4) Физ. Раствор. Не правильно! Физраствор. Одним словом, черт возьми!
5) Бэль или Бель? Автор, если не знаете как правильно сокращать имена, то не беритесь, прошу. Анабель, так стало быть и в сокращении будут те же буквы. Правильно : Бель.
6)Довольно часто встречалась о-очень глупая опечатка. Диалоги построены не верно, точнее знаки расставленные в них.
-?, -
Не верно! Только так:
-? -7) Если Вы хотите изобразить задумчивость героев, то не используйте "эммм" - читается плохо, да и вообще не литературное это слово. Это я Вам так, на заметку, если Вы уж хотите сделать из книги что-то стоящее внимания.
8) Ну-у, э-э, та-ак и другие слова, которые Вы хотите продлить, необходимо писать с такими вот тире.
9)«Вороны грызут мое плечо» - что простите? Клюют, конечно же клюют, а не грызут!
10) Очень разозлили меня несогласованные "куски". Почему "куски"? Сейчас приведу пример и посмотрите сами.
«Я подъехала к её дому, вышла из машины, был дождливый день, но я не могла ходить с зонтиком, ненавидела эти мерзкие зонтики, я с детства ходила в штанах, и не видела ни разу себя в юбке, на мне были одеты джинсы, ботинки, толстовка и кожаная куртка, для более быстрого перемещения в случае опасности, так что я накинула капюшон и отправилась к двери.» - о чем же все-таки написано в этом абзаце? О том что был дождливый день? Или о том что гг не любит зонтики? А может о том, что гг ещё с детства не носит юбки и она «не видела ни разу себя в них?Я вижу здесь минимум 4-5 предложений, которые можно написать по отдельности. Даже не можно, а нужно!!
В этом так называемом абзаце, есть масса пунктуационных ошибок и просто неправильно построенных словосочетаний.
Кстати говоря, пунктуация страдает заметно. Нужно учить и восполнять пробелы в знаниях. Перепечатывать все предложения у меня нет желания, тем более что в каждом сложном предложении книги есть такие ошибки. Садитесь и редактируйте или наймите бэту.11) Слова "высвободилась" нет. Правильно- освободилась.
12)«Я закончила и пошла в душ, как вдруг стук в дверь прервал мою трапезу». Главная героиня трапезничала в душе? Мылила спинку левой рукой, а в правой тарелку с холодцом держала?!
13)В литературном языке числа пишут буквами. Время, даты, возраст, кроме: 21.01.15 или 21:32:54.
Даты с месяцем и годом или же точное время.
3/10.Обложка:
По сути, обычная картинка из интернета с надписями и ником автора. Попытайтесь обратиться к кавермейкеру и он сделает для Вашей книги неповторимый шедевр.
5/10.Описание:
Прочитав аннотацию, у меня загорелись глаза. Все было написано грамотно и я, стало быть, подумала что книга и на самом деле хорошая. Там даже цитата Агаты Кристи есть, но не суть. В описании четко написано что и будет происходить в книге и тд.
6/10.Описания:
Их было мало. Автора хватало не надолго, иногда конечно встречались годные описания, но их было мало. Катострофически мало для того чтобы зацепить внимание читателя.Иногда описания эмоций доходили до абсурда. Вот например :
«Мы обулись и вышли на улицу. Думаю Диана хороший человек». Почему, чёрт возьми, Диана хороший человек?! Объясните поподробнее, пожалуйста.
4/10.Главы:
Книга в процессе написания, на данный момент в книге 18 глав. Последнее обновление было 19.03.16 Хвалю автора за это!
9/10.Оригинальность:
Опишу несколькими фразами:
«По данным, я мертва ещё с 10 лет, потому что тогда у меня была клиническая смерть, через день после вскрытия моего тела, мама забрала меня, чтобы похоронить, но я ожила, с тех пор до смерти мама считала меня любимицей бога». Без слов...
Ладно, если честно, то это фэнтези. И как обычно полагается во всех фэнтези, история начинается в учебном заведении. Главная героиня охотится на потусторонних тварей и на протяжении всей книги она сохраняет амплуа "bad girl" и иногда главная героиня была о-очень грубой по отношению к тем людям, которые помогают ей. Не правильно, я считаю,но это только с оценки читателя.
6/10.Оценка: 5.
Общую оценку испортила грамотность и описания, мне нечего больше добавить...
Вот не люблю я фэнтези, хоть как меня переубеждайте. Потому что зачастую я просто - напросто разочаровываюсь в этом жанре, из-за неуклюжих описаний мистики и колдовства. Мне остаётся только пожелать автору удачи и терпения в этом не лёгком деле. Советую прислушаться к рекомендациям и нанять бэту или же садиться и самой исправлять, дополнять и редактировать.Спасибо за внимание, ваша Скай ❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.