Любовь моего прошлого.
Автор: Annasrtioe.Неужели я всё-таки начала критиковать? Ладно, это уже прямо моя работа, однако, желание у меня было. Но эта книга просто ужас. Ладно, мой, то есть, наш, долг исправлять такие книги. Поэтому, сейчас же начинаем!
Грамотность:
С этим у автора явные проблемы. Берём учебник русского и учим-учим-учим!
3/10.Обложка:
Она мне даже понравилась. Правда, не на все десять баллов, но есть что-то в ней хорошее.
Качество не очень, а надпись вверху (cover by ... ) нужно обрезать. То, что на обложке только главная героиня мне не нравится. Также, как и написанное снизу. Это трудно разобрать, да и никому не нужно. А вот та надпись, «Мы слишком молоды, чтобы прятать сердце от холода» меня чем-то привлекла. Автор и название присутствуют, что хорошо.
Но почему на обложке девушка в лесу? Не-е-е-ет. Это не подходит.
5/10.Название:
"Любовь моего прошлого". Оно легко объясняется, если прочесть книгу, но совершенно не привлекает.
4/10.Описание:
Зачем первое предложение? Это «высказывание» автора есть на обложке, так что оно лишнее. Автор посчитала это крутым? Ладно, пусть будет так. В остальном описание полный бред, да ещё и с ошибками.
1/10.Главы:
Размер средний, даже чуть маленький. Больше пиши.
Последнее обновление было, как пишет мой телефон, два дня назад.
А теперь, внимание, вопрос: где первые четыре главы? Может, я не понимаю сюжета, благодаря «разумному» удалению автором глав!
4/10.Описания героев:
Они, конечно, есть, но плохо предложены. Пример: автор сначала пишет свою историю, а затем в скобках – «забыла описать. Дима: ... » И начинается описание. Нет, нет, и ещё раз нет!
Нужно описывать красиво!
3/10.Описания окружающей среды/ Эмоции/ Чувства:
Всё предельно ясно – их нет, либо я их не нашла и я такая бяка, раз хочу ставить плохой балл.
0/10.Сюжет и оригинальность:
Девушка встречает парня, которого когда-то любила. Дальше не буду спойлерить, а то вдруг кому-то «припрёт» (извините за слово) почитать это.
В общем, мне не понравилось.
5/10.Оценка: 3.
Советы:
Лучше просто удалить это. Либо полностью исправить сюжет.Желаю всем успехов и удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.