Четыре смерти

38 3 0
                                    

Четыре смерти.
Автор: romanse12.
Критик: DidiAlex.

Грамотность.
Ошибок не очень много, но все они глупые. Чтобы пишется слитно, а не раздельно. Повставляла в слова не те буквы, поэтому и значение у них поменялось. Вместо того, что бы зарядить пистолет, ты его зарезала. Перед "что"и "но" ставится запятая, я не говорю про другие союзы. Не выделены причастные и деепричастные обороты запятыми. Сволочь пишется с мягким знаком. Моя учительница по русскому поставила бы тебе двойку, я соглашусь, но все же это будет
3/10.

Обложка.
Страшная, пугающая, но главная героиня таковой не является.
8/10.

Название.
Про название я даже не знаю, что сказать... Само по себе оно интригующее, но, мне кажется, не совсем подходит к самой книге. Где четыре смерти? Я прочитала все части и не нашла ответа.
4/10.

Описание.
А что вы будете делать, если останетесь один в городе?
Когда вокруг никого?
Наверное самое страшное, это узнать, что на самом деле в родном городе появились существа, которых можно встретить только во снах.
Интригующе, хочется начать читать.
10/10.

Главы.
Названия глав выглядят, как названия триллеров, очень круто, но почти никак не отражаются в самих главах, а они сами короткие и действие происходит слишком быстро. Я встала, стырила одежду и колу, убила пару монстров и легла спать.
7/10.

Описание героев.
Было описание одежды, но вот о героях ничего нет.
3/10.

Описания окружающей среды/ Эмоции/ Чувства.
То, что героиня заплакала - это не показатель чувств, а то, что щенок был ниже травы, это не показатель окружающей среды. Эмоций как кот наплакал. Если я скажу, что мне было весело, то это абстрактное представление.
4/10.

Сюжет и оригинальность.
Если не смотреть на ошибки, на очень быструю смену событий, то сюжет напоминает такие фильмы, как "Я - легенда", "Ходячие мертвецы", " Обитель зла" и другие. то есть сюжет заезженный, оригинальность... Вот честно. Если б я осталась одна в городе, то я бы сначала наложила в штаны, потом, конечно, отправилась в гипермаркет, где переоделась в самое удобное и тёплое и набрала бы еды, стырила машину, но я бы её стырила для того, чтобы найти родителей, а если б не нашла, то уехала бы нафиг оттуда, в сторону моря, где бы меня никто не достал и, я уверена, что так бы сделали все, поэтому не оригинально.
5/10.
Моя общая оценка: 5.5. Как говорится " в пользу ученика" оценка 6/10.
Удачи и исправляй всё, что можешь.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя