ANONYMOUS

36 4 2
                                    

ANONYMOUS.
Автор книги: heyes-.
Критик: AnoNim_Ik.

Грамотность.
За всю книгу я нашла всего 3-4 ошибки, прочитай всё ещё раз, думаю, ты сразу их найдёшь.
9/10.

Обложка.
Обложка подходит. Мне нравится, но яркость... подошла бы светлая обложка.
9/10.

Название.
Название и подходит, и не подходит одновременно. Но лучше было бы, если название было на русском.
9/10.

Описание.
Просто цитата. Единственное, что можно понять из этой цитаты - это только то, что книга будет про безответную любовь и всё, больше ничего. Меняй описание, цитату можно и оставить, но лучше выбрать другую, так как эта цитата уже упомянута в книге.
4/10.

Главы.
Первые 5 глав довольно длинные, но потом идут короткие и бессмысленные главы. Соедини последние главы, что бы в них были хотя бы 300 слов.
7/10.

Описание героев.
Мало, всего 24 слова (да, я считала), нужно больше слов, какого она роста, какое у неё лицо, телосложение, формы, всё это надо писать. Плюс, единственное, что я поняла из внешности Гарри - это то, что у него кудрявые волосы и изумрудные глаза, всё, больше ничего. Какого цвета волосы, насколько он выше Энн, а может он её ниже? Мускулистый он или дрыщ? Всё, всё надо описывать! И не забудь описать Бель и других персонажей.
2/10.

Описания окружающей среды/ Эмоции/ Чувства.
Повторюсь, первые 5 глав всё было идеально, но потом книга, как по мне, "скатилась". Нет описаний местности, просто смс-переписка, даже в переписке нужно писать где находиться героиня, когда читает смс.
7/10.

Сюжет и оригинальность.
Начнём с имён. Имена Гарри и Энни мне встречались в книге "Абсурд 18+", там идея была та же, но всё в книге было в сто раз лучше. Теперь про смс-переписку. Это довольно оригинально, я особо не читаю книги с жанром "Романтика", но такое я встречаю впервые. А вот конец... в главе "Эпилог" в моем носу защипало, я чуть не расплакалась, боже мой, побольше бы таких книг, такие концовки хоть заставляют пролить слезинку, но они офигенны.
8/10 (оценка повышена из-за концовки).

Оценка: 7.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя