А ты рассказал свою тайну перед смертью.
Автор: Caroline_qoou.Всем привет! Наверное, я уже давно сама не критиковала, а? Ладно, приступим!
Грамотность:
На протяжении всей книги было замечательно, но в конце, не помню в какой главе, была одна опечатка. И мне плевать, что Каролина просила жёсткую критику, всё равно из-за одной опечатки я снижать не собираюсь.
10/10.Обложка:
Да, автор и название есть. Но сама эта картинка вряд ли подходит к истории. Так считаю лично я.
8/10.Описание:
Мне, если честно, не нравится. Это просто фразы, не раскрывающие сюжета. Также я против лишних надписей, типа "какое-то место в каком-то жанре... ". Я считаю это лишним. Но это дело автора.
Но лучше описание всё же изменить.
6/10.Главы:
Размер глав хороший.
История завершена.
Я считаю, что нужно убрать количество слов.
10/10.Описания:
Эмоции были описаны нормально, а вот насчёт описаний внешности героев - плохо! Вначале было несколько слов о её характере, но в последующих главах я этого не видела.
Окружающая природа описана хорошо. Но не совсем уж так, чтобы вообще шикарно.
5/10.Оригинальность:
Здесь никаких вопросов, всё хорошо. Название и идея оригинальны!
10/10.Оценка: 8.
Так... Исправь все недочёты, и книга будет просто ягодка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.