Тонкая грань между Жизнью и Смертью.
Автор: Lia_Dee.
Критик: uskovadaryusha.Грамотность:
Невероятно! Всё правильно! Склонения, знаки препинания. Ни единой ошибки! Хотя есть одна. Ты наверное не в курсе, но "Тот час" пишется через О, а не "Тут час", везде так.
9/10.Обложка:
(Чисто моё мнение: мне предыдущая понравилась больше). Название и автор есть. Очень красивая обложка. Но речь идёт о подростке, а а картинке женщина явно постарше.
А так красивая.
10/10.Название:
Интересное и интригующее.
10/10.Описание:
Я ещё от предыдущих двух не отошла.
10/10.Главы:
Диалоги оформлены правильно. Главы большие, но на стабильном уровне.
10/10.Описания героев:
Нет их. Ты описывала только глаза. Обидно. А ещё того коня описала, одним предложением. За красивые глаза (сарказм), ставлю 5/10.Описания окружающей среды/ Эмоции/ Чувства:
Ты можешь описать только то, к чему они прикасаются, никаких ощущений полного погружения. Будто они ходят в пустоте, а тут появляются то дерево, то яма с ловушками. Лишь благодаря моей фантазии я смогла представить местность. И мне интересно, как выглядит девочка.
Давай сидя, стоя, лёжа или ливитируя, всё равно, исправляй.
3/10.
Эмоции:
Вот это просто шикарно! Круто и интересно.
10/10.Сюжет и оригинальность:
Интересно, оригинально. Таких книг мало. Сюжет не замызганый. Пиши дальше. Я читаю и всем советую.
Но пока там всё идёт скучновато. И кстати, на счёт глав. Они выходят часто. Ждать следующего месяца не приходится. Молодец.
Но на счёт описаний героев и окружающей среды – исправь!
Оценка: 7.Если решишь изменить написанное, напиши Повторная заявка и я с радостью её покритикую.
(Было бы 10, если бы не описание и тУт час).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.