Адская карусель, by: PolinBoner

169 12 1
                                    

Адская карусель.
Автор: PolinBoner.
Критик: Anika_IR.

Грамотность:
Лучше обойтись без сокращений слов, иногда присутствует несоответствие падежей. Так же нужно либо убрать ругательства, либо предупредить о них в аннотации. Стоит сказать, что иногда встречалась тавтология, а это совсем не красит книгу.
7/10.

Обложка:
Есть ник автора, вставка, описывающая настроение книги. Лучше убрать эти ненужные строки, присутствующие внизу обложки явно не к месту. Если говорить кратко, обложка слишком затемнена и из обилия более ярких читатель, может, скорее всего, её не выбрать, поэтому, автор, увеличьте контрастность и яркость самой картинки. Но не забывайте, всё должно быть в меру.
7/10.

Описание:
Всё слишком подробно и длинно, лучше заменить её на пролог. Для аннотации может подойти только последний абзац. Конкретно в нём лежит интрига и суть всей книги, иначе читатель просто пройдёт мимо и не станет дочитывать.
5/10.

Главы:
Они достаточно длинные, но сам сюжет затянут. Лучше сделать их чуть короче, чтобы читателям было легче читать.
8/10.

Описания:
Героев: приемлемо, но нужно добавить немного интересных деталей. Например:
"Когда он начинал улыбаться, на его левой щеке всегда виднелась ямочка"
или
"Он всегда знал, когда я вру. Я складывала руки в замок и подносила их к губам – это и служило для него сигналом".
Природы: его не достаточно. Раз уж главные герои живут в такой живописной местности, опишите какой там дождь, какой ветер, расскажите забавную историю, связанную с животными, которая поможет удержать читателя. Если честно, по-моему, всё было достаточно пресно.
7/10.

Оригинальность:
Да, могу уверенно сказать, что таких произведений я ещё не встречала. Однако, по-моему, очень затянутый сюжет в самом начале. Автор, Вы слишком медленно идёт к развязке. Вся Ваша первая часть – это только вступление. Вышло длинно. Попробуйте сократить всю первую часть или хотя бы не растягивайте её на 10 глав.
4/10.

Оценка: 6.

Не забрасывайте книгу м постарайтесь улучшить технику писания. Это лично Ваш выбор как нужно писать и чувствовать атмосферу между героями, однако не забывайте, что вы пишите для огромной аудитории из девочек 11 – 16 лет, которые не любят, когда всё однотонно и не происходит никаких событий.
Удачи.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя