Вкус свободы

92 7 2
                                    

Вкус свободы.
Автор: Anika_IR.
Жанр: Духовное.
Критик: za14cv23.
На данный момент в книге 18 глав.

Грамотность.
Ну что могу сказать... Ошибок почти не встречала. Под словом 'почти' я подразумеваю такие глупые опечатки на подобии пропуска буквы. Но вот слово 'голубеющее' меня убило. Такого слова нет и быть не может. Просто замени на 'голубое' или 'светлое'. И это тебе так, на заметку - бирюзовых глаз не бывает, если только линзы или его оттенок, и то очень мало вероятно.
6/10.

Название.
"Вкус свободы" - название конечно типичное, которое заполнило весь сайт, но к истории действительно подходит. Хотя я бы на твоём месте придумала что нибудь пооригинальнее.
7/10.

Обложка.
Есть автор и название истории - это плюс. Картинка красивая, я всё понимаю, и в каком-то смысле подходит под описание книги, но всё же я бы посоветовала заказать обложку у кавермейщика. А так, придирок нет.
7/10.

Описание.
Оно не длинное и не короткое, просто хорошее. Естественно сначала немного непонятно, но как только прочитаешь несколько глав - всё встаёт на свои места.
8/10.

Главы.
Как я уже говорила, на данный момент их 18. Последнее обновление было вчера, по крайней мере, так выдаёт мой телефон. Их размер меня вполне устраивает.
9/10.

Описание героев.
Я поняла, что у Стефана бирюзовые глаза (которых не бывает) и светлые волосы, но этого мало. Хотя произведение само по себе не требует точного описания героев, типо 'У него бирюзовые глаза (которых НЕ БЫВАЕТ!), светлые волосы, тонкие губы и т. д.'
5/10.

Описание окружающей среды/Эмоции/Чувства
Да, все описания этих критериев определённо есть. В некоторых главах его даже слишком много, но я не говорю, что это плохо.
6/10.

Сюжет и оригинальность.
Сюжет не заезженный, что мне очень понравилось. Если честно, то когда я увидела название (не прочитав описание) я подумала, что речь пойдёт об очередной 'дЭрзкой', у которой 'тяжёлая' жизнь.
Хочу сказать, что история понравится не всем. Тем, кто не любитель так сказать 'рассуждений и цитат' - не советую открывать книгу, ибо вы обязательно зассорите комментарии своим бредом.
8/10.

Оценка: смело могу поставить тебе '8'!

Совет: Сделай историю немного повеселее что-ли, а то иногда возникает чувство, будто это дневник какой-то девочки, которая страдает депрессией.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя