Всё будет хорошо.
Автор: Maria_Chehova.
Критик: pantera10000000.Грамотность.
Ошибки и опечатки встречаются довольно часто. Но автор, я не понимаю, как можно с ошибками писать имена гг? Ка-а-ак?
5/10.Обложка.
В целом, обложка хорошая. На ней, видимо, Тесса (с двумя "с"! ) уже с новой причёской. Автор и название есть.
9/10.Название:
Простое название, которое читателя ни за что не заинтригует.
5/10.Описание.
По размерам всё хорошо, но вот ошибки всё портят. И ещё мне не нравится то, о чём рассказывает описание. Нет, серьёзно, он почти не привлекает.
6/10.Главы.
История завершена; главы маленькие, но их достаточно много. Но всё же стоит объединить две главы в одну.
7/10.Описания героев.
"Привет, меня зовут Тесса... " Вот так начинается глава, в которой просто ужасно описывается гг. Остальным героям тоже не уделили несколько строчек на описание, так как цвет глаз, длина волос, элита или изгой, барби или нет – это не описание!!!
3/10.Описания окружающей среды/ Эмоции/ Чувства.
Если в предыдущем критерии были хоть ужасные описания – но они всё-таки были – то что такое "описания окружающей среды" автор не знает. Я уже не говорю об эмоциях и чувствах.
0/10.Сюжет и оригинальность.
Элита и изгои – бесит. Красавчик, в которого влюблена гг – бесит. Гг, хотя теперь специально, врезается в красавчика – бесит. Будильник – самый ужасный штамп.
Сюжет тоже не самый лучший, но только из-за него
4/10.Оценка: 5.
Всего интригующего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.