Переворот.
Автор: thegoodstories.
Критик: pantera10000000.Грамотность.
Начнём с того, что за всю данную книгу порядком надоело - короткие предложения. Были, разумеется, объёмные предложения, в которых, к слову, не всегда хватало запятых, но наличие односложных предложений было замечено.
Ещё раз скажу, что есть некоторые проблемы с пунктуацией, а также построением диалогов.
6/10.Обложка.
Не самая привлекательная картинка, на которой можно увидеть ник автора и название, но не заметить первой и последней буквы во фразе "Never give up on your dreams".
7/10.Название.
Краткость - сестра таланта, но в данном случае название не очень цепляет, не интригует, но описывает сюжет книги.
7/10.Описание.
Скучна, правильно писать именно так, а не как у вас в описании, которое обделили размером и интригой. Давайте вы мне отдадите последнее предложение, за которое я убью, не позорьтесь. Запятая, кстати, в нём лишняя.
5/10.Главы.
Короткие, лучше объединить две в одну, но тогда в завершённой книге останется всего двенадцать глав, а книга окажется предельно короткой.
7/10.Описания героев.
Первая глава.
"Мне 16 лет. Меня зовут..."
Типичное начало, делать так категорически нельзя, но дальше не идёт банальное описание волос, глаз, и так далее. Вы вообще не описали внешность девушки. Я даже не знаю, что хуже, описать таким образом, или вообще не описать.
Остальные герои тоже не были описаны хорошо.
5/10.Описания окружающей среды/ Эмоции/ Чувства.
Не все места, где находятся герои, описаны. Иногда можно встретить кое-какие описания, но они не очень удивили и восхитили. С эмоциями и чувствами тоже самое, когда как, раз автор решил описать, а во втором случае ему лень.
5/10.Сюжет и оригинальность.
Сюжет как бы оригинальный, но всё же присутствуют клише, которые всё портят.
Что на завтрак у героини? Блинчики!
Серая мышка и что-то типа "элиты".
Первый красавчик школы, в которого врезалась наша тихая девушка.
Далее идёт несколько неожиданный сюжет, так как всё начинает развиваться не так, как могло показаться на первый взгляд.
8/10.Если бы не начальные клише, из-за которых репутация данного произведения испортилась в моих глаза, то книга получилась бы просто восхитительной, по крайней мере со стороны сюжета.
Оценка: 6.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.