Наркодилер.
Автор: AmelieKill.
Критик: _AnyaNK_.Грамотность:
Уровень грамотности у автора хороший, но из-за своей невнимательности, он допускает порядочное количество ошибок. Одни из излюбленных ошибок (не только данного автора, но и многих писателей) - это пунктуационные ошибки. При деепричастных оборотах допущено десять ошибок, в сложных предложениях допущена двадцать одна ошибка. Так же я нашла одну грамматическую ошибку, что очень похвально, ну и конечно же три опечатки, без них никуда!
7/10.Обложка:
Обложка мне очень понравилась, но странно, что автор пишет своё имя так: Амелия Хилл, хотя смотря на ник автора (AmelieKill), явно видно, что более логично было бы перевести имя так: Амелия Килл, но это личное дело автора.
10/10.Название:
Не могу сказать, что оно оригинальное, манящее или интригующее, но оно исполняет своё предназначение, а это очень важно. Но поверьте мне, на свете могут быть сотни книг, которые могут называться так же, как ваша. Поэтому нужно искать очень интересное и интригующее название. Лучше посидеть подольше и подумать хорошенько,может можно что-то добавить, а может проявить в названии скрытый смысл книги.
7/10.Описание:
Хорошее, полное и развёрнутое, но в нем, как мне кажется, раскрывается слишком много всего. В произведении ещё даже особо не известно то, о чём упоминается в описании. Хочется добавить,что по описанию в книге можно увидеть банальность. Ну согласитесь,что парень, влюбляющийся в девушку, старше него,которая не обращает на него внимания и втянутая в неприятности - это не очень-то оригинально, ведь он, естественно, пойдёт на все ради неё.
7/10.Главы:
Примерно одинакового размера,несущие в себе мысль - это хорошо.
10/10.Описания героев:
Ну а тут, мой дорогой писатель, вы облажались по полной программе!Ни одного описания! Есть только два описания Элизабет, её одежды, волос. Ах,да! Ещё мы знаем, что наш главный герой крайне худ и имеет тонкие вытянутые губы, так же он надел клетчатую рубашку на вечеринку и… Больше ничего!
2/10.Описания окружающей среды/Эмоции/ Чувства:
Описаний окружающей среды… НЕТ!Ни одного, даже примерно. Читатель не знает: где он, почему он тут.
Эмоции и чувства выражаются хорошо, но не достаточно. Хотелось бы больше прочувствовать героев, но это невозможно из-за отсутствия описаний и недораскрытых эмоций,чувств и переживаний персонажей.
3/10.Сюжет и оригинальность:
В книге, да даже в её описании, сразу можно увидеть банальность. Ну согласитесь,что парень, влюбляющийся в девушку, старше него, которая не обращает на него внимания и втянутая в неприятности - это не очень-то оригинально, ведь он, естественно, пойдёт на все ради неё. Он готов пожертвовать своей жизнью, переступить закон и тому подобное.
3/10.Оценка: 6.
Комментарии критика:
Руки бы вам оторвать,за отсутствие описаний!Постарайтесь показать нам героев и место, где они находятся. Так же будьте внимательнее в грамотности, добавьте оригинальности в сюжет и полностью раскрывайте персонажей!
Творческих успехов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.