Хранители. Посвящаемая.
Автор: tanyafray.
Критик: _AnyaNK_.Грамотность:
Я просто в восторге от грамотности автора! Все знаки на местах и нет никаких странных склонений слов! Хотя есть пара неловких мест, где всё же автор допустил небольшие ошибки.
Например, в первой главе, где автор использует перечисление с отрицанием: «…не шторм, не цунами, не ураган» допущена ошибка, ведь при перечислении в отрицании необходимо употреблять «НИ». Поэтому фраза должна быть такой: «…ни шторм, ни цунами, ни землетрясение».
Так же в одной из глав прилагательное было употреблено во множественном числе, хоть и относилось к существительному в единственном числе, маленький недочёт, но очень привлекает внимание. К сожалению, критик потерял запись, где указал, в какой именно главе допущена ошибка.
9/10.Обложка:
Во время чтения мной книги обложка менялась, и она изменилась в лучшую сторону! Мне кажется, что девушка на обложке больше подходит под описание Сандры. Так же плюсом является наличие самого названия и автора данного произведения. Да что уж там говорить, на обложке даже рейтинг есть! Впервые встречаю такое, но поддерживаю и одобряю.
10/10.Название:
Полностью отражает содержание произведения, но как по мне, звучит немного жёстко, но это уже моё сугубо личное мнение.
10/10.Описание:
В описании есть и интрига, и сам сюжет, так сказать. Так же невозможно не заметить надпись: « Внимание! Идёт редактирование!» Это предупреждает читателя о возможных мелких и кардинальных изменениях в книге, что заслуживает ещё одного плюса, потому что многие авторы не предупреждают о редактировании своей книги, и после этого ты читаешь и никак не можешь понять определённых вещей.
10/10.Главы:
Всё хорошо, но подвел нестабильный размер глав в произведении и появившаяся в середине главы красная строчка, которая раньше отсутствовала. Размер глав был огромен, что немного отталкивало меня, как читателя, потому что на чтение одной главы, содержащей в себе один основной момент, уходило немного больше времени, чем хотелось бы. Так же почти в самом начале книги имеются очень короткие главы, их размер ещё больше уменьшается за счёт большого объёма предыдущих глав.
8/10.Описание героев:
Описания не детальные, но это не требуется, ведь автор даёт все основные черты персонажа, чтобы мы могли легко представить себе героя.
10/10.Описание окружающей среды/эмоций/чувств:
Описание окружающей среды схожи с описанием персонажей, такие же лаконичные и полностью удовлетворяющие.
Описание эмоций и чувств достаточно подробны, благодаря этому мы лучше узнаем персонажа, проникаем в его душу, передаются полностью все эмоции и чувства.
10/10.Сюжет и оригинальность:
Сюжет крайне интересный, захватывающий и оригинальный. Начинаешь читать и сразу же погружаешься в мир книги, так же крайне вдохновляющий произведение. (Критик отвлекался от произведения только по крайним человеческим необходимостям и для написания собственного произведения).
10/10.Оценка: 9.7.
Комментарий автора:
Книга прекрасна, но немного подкачали главы и капелька недочетов в грамматике, а так… Потрясающе! Автору побольше вдохновения и успехов в творчестве и не только! :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
РазноеМоя задача помочь вам в написании вашей книги, то есть показать на её недостатки и указать положительные качества.