Я разобью твое сердце..

960 42 0
                                    

Любовь — это то, что может разбить сердце, а также единственная, кто может снова склеить его осколки.

После небольшой паузы Кира ответила.

-Конечно цветочек мой-сонно говорит девушка

Я обняла её за талию,тем временем Кира притянула меня к себе ближе.

Хоть я была обижена и благодарно одновременно за то что она можно сказать вырвала меня из лап этого мудака и вторе время мне не понятно её поведение в баре.А сейчас она лежит здесь со мной в одной постели так ещё и в обнимку.Нет я не против но если бы не ситуация на улице я бы с ней даже не разговаривала.Моя гордость чтоб её,  если бы Кира просто поперлась со мной и пыталась за говорить я бы и слово не обронила,но я благодарны ей за то что она избавила меня от этого ублюдка.

С этими мыслями я уткнулась носом в шею Киры и уснула сладким сном.

PoV:Киры

Как только Инесса обняла меня за талию я притянула её ближе к себе,а если бы я не успела что бы с ней было?что он мог с ней заделать?

Задавала я себе эти вопросы уже проваливаясь в сон как чувствую как мой цветочек уткнулся своим носиком в мою грудь,она такая беззащитная когда спит.Пронеслось у меня в голове и через несколько секунд я провалилась в сон.

У нас смены в одно время значит сегодня выходной.Я проснулась раньше Инны я смотрела на неё как она сопит в моих объятиях но надо было вставать приготовить что нибудь и поговорить с ней,щас меня это очень сильно волнует что бы небыли недопониманий.

Я аккуратна  вылезла  из объятий Инны и направилась на кухню что бы нем много порадовать её с утра.Заглянув в холодильник я обнаружила всё что мне нужно яйца,молоко,хлеб.Приступив к готовке я задумалась как сказать Инессе что она не безразлична мне?а если это не взаимно то что делать тогда?добиваться!Кира ну ты чего?с этими мыслями я уже закончила готовить завтрак и села ждать свою спящие красавицу.

PoV:Киры окончен

Проснувшись я заметила,что Киры нет рядом взяв телефон и посмотрев время было 19:07

-Нифига время надо умыться хотя бы сходить.

Встав с постели я заметила что,в тоже одежде что шла домой,переодевшись в длинную батину футболку и лосины до колен я наконец-то направилась в ванную комнату.Умывшись я поняла,что Кира сидит либо на кухне или в зале одно из двух третего не дано...а хотя она могла уйти?но я быстро откинула эту мысль. И направилась на кухню от туда доносился приятный запах и там же я увидела Киру.

Это не просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя