Мы можем на столько ослепнуть от любви,что не увидем как убиваем свою половинку...
До прихода Киры оставалось около часа но меня уже стала ужасно вырубать в сон я из-за всех сил пыталась держаться до последнего,но в окончательный момент я просто уснула.
PoV:Киры
Случайным образом я взглянула на время и была ошарашена что я уже опаздываю быстро сорвавшись с места я вылитом с квартиры Инны в спешке.Села в машину и поехала понятное дело я опоздала,но раньше такое часто бывала никто и не обратил внимание.
Время уже 4 утра я не звонила цветочку так как не знала спит ли она или нет,хотя скорее всего да,что ей ещё без меня делать.
***
Уже закончилась смена время 7:00 я выхожу с бара и еду к Инне домой.Доехала я за минут 20.Уже возле её дома я припарковала машину и быстрым шагом пошла в квартиру.Уже на её этаже я вижу что дверь не закрыта в этот момент я немного перепугалась,тихо заходя в квартиру что бы не разбудить Инну,ну или не спугнуть постороннего.
Как только я зашла в зал где лежал этот комочек с телефоном в руке я успокоилась что,никто не зашло в квартиру пока была открыта дверь.Я не стала её будить просто накрыла пледом и пошла в спальню тоже ложиться спать.
Проснулась я от того что кто-то ложится на мне,я открываю глаза и вижу,что Инна пытается аккуратно лечь на меня сверху.
-Доброе утро,цветочек!-хрипя сказала я Инне.
-Ой ты проснулась-лежа головой на моей груди сказала Инна.
-Как видишь уже да.-улыбнувшись сказала я.
-Знаешь как мне скучно было без тебя,одной в четырёх стенах сидеть.-Надув губки сказала Инна.
-Мне тоже за баром было скучно,без тебя-зевая сказала я.
PoV:Киры окончен
Я проснулась на диване одна но это не так страшно,умывшись я хромая направилась в спальню и вижу картину как сладко спит Кира,я стремительно но тихо направилась в её сторону и аккуратно стала ложиться на неё сверху от чего она проснулась.
Мы немного поболтали и просто стали валяться дальше,и через время в объятиях Киры,я просто усыпаю сладким сном.Но он долго не длился я проснулась в холодном поту.И подрываюсь с лежачего положение и просто сижу пытаясь придти в себя.