Не могу сказать сегодня

384 24 3
                                    

Даже самым близким,мы не рассказываем все свои секреты .

Как только я вышла на улицу и Кира,увидела меня она подошла ко мне с букетом роз.Она вручила их мне и нежно обняла,а посли и вовсе поцеловала,столь нежный поцелуй грел душу,в момент я даже забыла о всех проблемах,поцелуй длился не так долго,я отстранилась и смотрела в её прекрасные карие глаза.Я положила руки на шею Киры,тем самым обняв,прижавшись ближе.Её безумно красивые карие глаза впиваются взглядом в,несомненно такие же прекрасные,глаза. Мой разум начал мутнеть не от какой-то нехорошей новости,а от того что она снова со мной,снова рядом,я потянулась,чтобы поцеловать родные губы,стараясь вложить всю свою любовь.Мне всё-таки удается дотянуться и затянуть в сладостный поцелуй,наполненный всей любовью.

Простояли мы так не долго она повела меня к машине параллельно что то рассказывая,а я внимательно слушала все что она мне говорила,я утопала от её голоса просто от её присутствия.Так долго мы были в разлуки,а сейчас она здесь со мной,но одна вещь меня начинала волновать все больше и больше.Мы ехали к ней домой.Я не была против,что бы ехать к ней,к себе в квартиру мне не очень и так хотелось.

Через минут 20 мы били у неё дома,она провела меня в зал посадила на диван и вручила красивую красную коробочку.Я посмотрела на неё удивленными глазами мне льстило такое внимание от неё.Открыв коробочку я увидела браслет,а на браслете были первые буквы наших имен.

-Одень его.-сказала я разворачивая в её сторону коробочку.Она подошла ближе взяла браслет в свои руки и аккуратно одела его мне на левую за пясть.-Спасибо.-Сказала я и потянулась за поцелуем к Кире. Дотянувшись да неё и завлекая её в поцелуй,она по хозяйски расположил тёплую руку на моей талии,начиная прижимать сильнее к себе,в этот же момент затягивая меня в ещё страстный в поцелуй

Отстранившись друг от друга мы просто смотрели в глаза,каждый из нас хотел увидеть что то свое,то на что можно было дать все ответы.Я смотрела в её глаза и видела то,что ни видела никогда раньше,возможно она видела тоже самое и в моих глазах?

Ей надоело стоять и смотреть в глаза она повалила меня на диван и повисла над домной,сначала она просто водила рукой по моей шеи,а уже посли губы Киры,бегло дотрагиваются до вздымающейся от глубоких вдохов груди,я вздрагиваю,а по позвоночнику пробегаются мурашки.Нырнув в мои штаны,Кира,поглаживает моё бедра пока я сдавленно выдыхает,эмоции вызванные происходящей ситуацией были неописуемы,казалось что она обезумела,посли долгой разлуки,голова была пуста,приходилось опираться на чувства.. длинные и ловкие пальцы Киры,помогают избавить меня от надоедливой кофты которая была на мне.
Медленно стянув с меня штаны и трусики,Кира,как будто почувствовала волну накатившейся возбуждение и рукой скользнул ближе к уязвимому местечку.Она немного ухмыльнулась и провела свободной рукой к моей щеке,настойчиво открыв мой рот и проталкивая туда два пальца.После,она провела мокрыми пальцами по моему животу где во всю сжимал узел все сильней и сильней,а Кира решила приступить к задуманному. Она провела смоченными пальцами по моим половым губам,накрыла клитор подушечками пальцев и стала массировать его круговыми движениями,слушая мои  стоны.Она склонился над моими бëдрами,облизывая мокрым и тёплым языком самое сокровенное местечко моего тела.Стимулировала губами чувствительный бугорок,в то время как длинные пальцы скользнули ниже,проникая во внутрь меня и поглаживая мягкие стенки.Похотливо поигрывая языком с моим клитором.Кира,одновременно играл с моим возбуждением.Она начала ещё усерднее вылизывать каждую мою часть,пробираясь как можно глубже и уделяя больше внимания клитору помогая себе пальцами,и всё быстрее вводя их в меня.Через минут 5 непрерывных толчков,Кира смотрит на меня на моё лицо,видит,как я закатывает глаза,когда она ускоряет движение руки,я лишь сильнее сжимает пальцами подушку лежащей рядом со мной.Ей хочется слушать это учащенное дыхание,эти стоны,что вырываются непроизвольно из моих уст.

Это не просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя