«Ты будешь прекрасной мамой,для наших детей»

627 31 0
                                    

Мы этот мир любим уже за то,что в нём живут дети!!

Знакомым силуэтом оказалась Кира.Вижу что она оборачиваешься в мою сторону.

-Привет цветочек-с улыбкой сказала Кира

-И тебе привет Кира.

-Меня ждала с оладушками-издевательским тоном сказала Кира

-Нет не для тебе-только я хотела сказать для кого я сделал эти грёбаные оладушки из комнаты выбегает Варя

-Тётя Инна,мы скоро пойдём мультики смотреть-выбегая кричит Варя

Девочка прижимается к моим ногам не понимая что за тётка пришла в гости к её няни да мне и покушаться на оладушки которые были приготовлены для неё.

-Барбара,идем мультики смотреть и за одно поедим-с нежностью сказала я девочки

-Кир иди на кухню через минут 10 я подойду к тебя-сказала я Кире пока вела девочку в комнату.

Кира послушно направилась на кухню ждать меня.В это время я посадила возле себя Варю и протиснула ей тарелку с оладушками девочка охотно стала уплетать их.

PoV:Киры

Я благополучно пошла на кухню ждать Инну.То что я была удивленна увидеть у неё ребенка особенно,когда нам через несколько часов на смену.Неужели она сегодня не пойдёт на работу.Как я буду без неё на смене?я же от скуки умру без неё!уже 15 минут сижу в этих раздумьях и понимаю что Инна до сихпор не пришла.Я без всяких раздумий направилась в комнату где была Инна и эта девочка вроде её зовут Варя.И в ту секунду как я захожу в комнату я вижу как Инна заботиться об этом ребёнку,в голове сразу промелькнула фраза «Ты будешь прекрасной мамой,для наших детей»

Простояв так ещё минуты 2 Инна наконец обратила на меня внимание.

PoV:Киры окончен

Я сидела в комнате с Варей и смотрела мультики пока она уплетала оладушки как замечаю в дверном проеме стоящию Киру.Поставив тарелку с содержимым на диван я пошла к Кире.выводя её с комнаты где сидела Варя я потащила её на кухню.

-и долга ты там стояла?Что сложно было дождаться на кухни?-грубо спросила я

-ээй,что злая такая?просто решила посмотреть что,вы там творите-с улыбкой сказала Кира.

-Кстати,ты будешь прекрасной мамой,для наших детей!-вполном серьезе выдает мне Кира

Это не просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя