Не все праздники такие радостные,как хотелось бы думать.
Проснувшись на утро с небольшой головной болью я направилась на кухню что бы позавтракать Настя,ещё спала по этому я как только можно была тихой,но правильно мои руки не из того место.С моих рук упала кружка и разбилась на много мелких частичек.Я в миг обернулась на диван где лежала Настя.Я поняла что она не проснулась,сон однако у неё крепкий,я стала собирать осколки,собрав все более менее крупные осколки,я пошла за веником что бы собрать мелкие.
Через несколько минут я управилась и взяла другую кружку налила чай и стала завтракать,уж сильно я была голодной.
Убрав посуду я пошла в спальню и что-то потянуло меня на самый верхнюю полку где лежала одна чудесная коробка с подарками сделаны своими руками.Самый большой там был заяц розовый,с большими ушками.А ведь мне его когда-то подарила Настя,перед моим уездом,только щас ко мне приходит осознание сколько она была готова сделать людям,просто что бы они её выслушали.
Рассматривая зайца мне в глаза попадается какая-то бумажка в нутри него,аккуратно раздвинув петельки на спинке,я все же достала бумажку.Там была всего одна фраза "я буду любить тебя даже на расстояние"
Тошно я была в шоке это ничего не сказать я ведь даже и не догадывалась,вот о ком она говорила о не взаимной любви.В этот же миг мне захотелось узнать что это делала в зайце.Я вышла с комнаты и пошла к ней.
-Настя!Настюха!-говорила я теребя её плечи.-Срочно,проснись слышишь?
-Ммм..что ты хочешь?-еще даже не открыв глаза спросила она у меня.
-Блять,что это?-тыча ей эту бумажку в лицо.
-Да блять что это?-уже открыв глаза спросила она.-я не знаю кто тебе это писал.-твоего но все еще сонно сказала она.
-Не строй дурочку,это я нашла в твоем подаренном зайце.-строго сказала я.-отвечай что это?
-Какой блять ещё мой заяц,у меня никакого зайца нет.-смотря мне прям в глаза говорила Настя.
Я с психу развернулась и пошла в комнату где на кровати лежал тот самый заяц.Я появилась в дверном проеме спальни и кинула ей его,по её лицу можно было понять что она на рада что когда-то подарила мне его.