поверит ли она второй раз?

564 26 1
                                    

Сделав один неправильный шаг всё рухнет,как домино выстроено друг за друго.

Я Проснулась я около одиннадцати утра Варя ещё спала.Сделав все свои утренним дела я собиралась идти на кухню как со спальни выходит Варя.

-Ай блять,-схватившись рукой за сердце вскрикнула я.

-Ой-сама Варя не ожидала что я так крикну,разуметься она не хотела меня пугать.

-Тёть Ин,я кушать хочу-ещё можно сказать сонно говорила девочка.

-Щас пойдём,только что нибудь приготовим,будешь помогать?-пытаясь заинтересовать девочку.

-Да,а что мы готовить будем?-любопытно спросила Варя.

-бутерброды будешь с чаем?

-Ммм...да.

Мы пошли готовить обычные бутерброды но со своей изюминкой.Вот мы уже заканчиваем делать глазки для наших бутербродов.Спустя минуты 2мы заканчиваем ставим чайник и ждём.Вот и закипел наш чайник я ставлю Варе разбавленный чай с водой и бутерброды.Пока мы позавтракали и убрали за собой бардак уже час дня.

-Слушай пойдём дальше мультик смотреть?-на веселе спросила я.

Варя сразу же побежала в сторону дивана и телевизора,а я захватила вчерашние вкусняшки.Мы уже досмотрели король и лев посмотрели зверополис.И собирались идти поиграть в игрушки,а потом и гулять к восьми часам.

PoV:Киры

Проснувшись с паганым чувством о своих словах я пошла позавтракать и повтыкать в телефон так как делать мне больше не чего,если не мой пуганый язык щас бы с Варей играла и с Инной бы дурачилась.

Весь день я не находила себе место из-за этой ситуации к часам четырем я решила поехать к дому Инны и подождать её когда они пойдут гулять или за продуктами.Собравшись по пути я заехала в цветочный магазин везла её любимые ромашки и уже с цветочного поехала в магазин для вкусняшек для Вари,уже с магазина я поехала к её дому.Я ждала её до восьми часов.Как вижу что она выходит с Варей гулять.

PoV:Киры закончен

Мы сидели сначала смотрели мультики,а потом мы пошли играть с Варей у меня были некоторые игрушки и во что мы только не играли к восьми часам мы стали собираться на улицу,переодевшись самой,а потом и варю к восьми как раз были готовы,по старой схеме вода,закрытие квартиры и долгожданная улица.

Это не просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя