Иногда взрослые ведут себя,прям как дети.
Почему нельзя знать будущие?почему нельзя исправить прошлое?этими вопросами задаться все и Инна с Кирой не исключение.Каждое утро они спрашивают сами себя и не могут ответить на эти вопросы.А с другой стороны если можно было исправить прошлое,не было бы всего того что,есть у них сейчас любви друг к другу.А встретились бы они если бы исправили свое прошлое?Это остановится загадкой,а щас они наслаждаются друг другом всё время и это прекрасно не так ли?
Проснулась я от того что,моё тело просто горит,кажись поднялась температура.Аккуратно встав с кровати я пошла на кухню,померить температуру.
Найдя в аптечки градусник я благополучно поставила его под руку и стала ждать определённое время.Продержав его положение время достав его из под руки я посмотрела на термометр,и он показывал 38.5 не понимая почему у меня температура я выпила жаропонижающие и пошла дальше спать так как время было около восьми утра.
Проснулась я от того что меня стала будить Кира.И что то мне говорила,я не старалась вникать так как плохо себя чувствовала.
-Инна,Инна,вставай,ты горишь вся!-сказала она.
-Ммм..я пила таблетку спадёт сама.-переворачиваясь на другой бок сказала я.
-Нет уж пойдёшь ещё пить,а то сгоришь так.-посли этих слов Кира,взяла меня на руки и понесла на кухню.
Посадив меня на стул я завернулась ещё глубже в плед который успела взяв когда Кира,несла меня на кухню.Я сидела с закрытыми глазами пытаясь ещё немного поспать но одна дамочка не дала мне этого сделать.Сунула этот грёбаный градусник мне под руку и села напротив меня читая нотации о том что,мне обсоленной плевать на своё здоровье.
Через минут 6 эта девица по хозяйски забрала этот градусник и с поднятой бровью стала смотреть на меня,как будто я что то натворила ужасное.
-Не смотри на меня так-скукожившись сказала я.
-Блять Инна,ты как маленький ребёнок,у тебя температура 38,7,а ты так похуистически относишься к этому.-без эмоций сказала эта шаровня.
-В чём проблема,щас выпью
жаропонижающие.-спокойно ответила я.Я встала со стула и пошла к не убранной аптечки с утра и достала от туда таблетки и выпила их запив водой.