Я думала о её рассказе.

420 20 0
                                    

Рассказанная история — это прожитая жизнь.

Посли последнего приезда Киры,прошло почти три месяца на днях Новый год,а я сижу одна в своей квартире и жду сообщение от Киры,что она приедет на новогодние праздники.За все это время которое мы не виделись с ней наше общение сходило на ноль мы могли не созваниваться неделями,она отправляла короткие сообщения по типу «я занята не могу говорить» ну или по типу «щас не как,прости» от этого становилась обидней.Как будто она мне там нашла замену и не может мне это сказать,и просто играет мною.

С мамой я так и не померилась она не в какую не хочет меня слушать она отреклась от меня,отреклась на всегда теперь я для неё чужой человек и это режет порой мою душу,так тяжело было слушать то что я больше ей никто,что она зря потеряла на меня время, «надо было рожать нормальную дочь,а не такое отродье как я»раз за разом проносилось у меня в голове.

Что по поводу работы я стала работать с напарницей так как было тяжело справляться одной,так что я приняла решение что бы ко мне наняли напарницу.В принципе я заняла место Киры,главным барменом и обучала новенькую это не так тяжело было.Новая напарница напоминала мне мою одну давнюю знакомую,с которой мы дружили пока я занималась баскетболом,хорошая девчонка симпатичная,у неё на правой руке под большим пальцем был шрам,почему-то я запомнила это без понятия почему,кстати её звали Настя,прям как мою давнюю подругу которая я по приколу называла Анастейжа.

***

Я сижу на подоконнике своей квартиры и смотрю на заснеженный двор где во всю резвиться дети и лепят снеговиков.Они такие счастливые,беззаботные они радуются наступающими праздниками,а я что сижу в ожидание сообщение от Киры,приедет она или нет.У меня сегодня выходной поэтому я целый день провожу дома,завтра рабочий день,а потом выходные до 6-го числа можно будет расслабиться.

Мне надоело сидеть на подоконнике ловко спрыгнув с него я пошла в комнату втыкать в телефон,вот лежу и мне в голову приходит позвать Настю к себе позаниматься какой-то херней.С Настей мы быстро нашли общий язык я не знаю почему но мне казалось,что я знаю её сто лет а не месяц.Напечатав ей сообщение я стала ждать,и ждать долго не пришлось.

«Переписка»

"Привет,не хочешь ко мне в гости придти до смены,а то как то скучно дома сидеть."

Это не просто сон Место, где живут истории. Откройте их для себя